vasteg писал(а):Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???
точь с такими же признаками была шароваяvasteg писал(а):Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!
это ты так шаровые менял ,что у тебя за мурзилка такая мазахистская.
там делов на 20 минут с перекурами,два болта крепления шарового и одна гайка на пальце.рашид55 писал(а):Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.
Ну она у меня не без помощи выскочила. Отводил ступицу со стойкой в бок, что бы шаровую достать, видимо на себя потянул и вышла. Насколько я помню особой силы не нужно что бы из горобки привод вынуть.vasteg писал(а):Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу
gli-ok писал(а):я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы было надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки
а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.Кот Матроскин писал(а):а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.
Да ненадо там никаких стяжек!
Домкратятся обе стороны, стабилизатор свободно провисает вниз и больше не толкает рычаг вверх. А стойки бесконечно не выходят вниз - всё-таки ход штока не безграничен. Да если и выйдут то рулевые тяги лягут на нижнюю кромку проёмов кузова и не дадут стойкам опуститься ниже.
В итоге шаровые легко и непринуждённо меняются без лома и такой-то матери.
А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать.
Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто и не придётся ипацца 6 часов.!Lnur писал(а):А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать.
Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто
вообще-то разумно AlexNP писал(а):Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.
Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)