Жуткий скрежет и скрип при повороте руля на месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жуткий скрежет и скрип при повороте руля на месте Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:32
Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???

#2: Re: Жуткий скрежет и скрип при повороте руля на месте Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:09
vasteg писал(а):

Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???



точь с такими же признаками была шаровая

#3:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:51
Да вот еще..., только поменял месяц назад! Еще правда заметил только направом переднем колесе по внутренней части диска разбрызгана смазка. Есть подозрение, что от ШРУСа, но а беспокоит левая сторона.
На счет шаровых было подозрение, но удивляет то, как их можно убить за месяц, или достаточно одной хорошей ЯМЫ? Хотя одна такая в этот период была и именно по левой стороне.
На всякий случай купил новые шаровые "Кедр" -Люкс, и могу ли сам заменить без ямы и помощника?

#4:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:42
смазка брызгает от ппереизбытка ее в гранате(даже при нормальном хомуте).нормальную шаровую за 1 яму не убьешь.когда ставил,наносил ли защитный слой смазки.если нет,то верняк шаровые,больше 2 тыс. не выхаживают.а заменить очень просто,на крайняк поможет кто нибудь наступить на монтажку(при условии что все сайлентблоки в оч хорошем состоянии).если слабые, то справишься одной рукой.
#5:  Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:01
Может быть опорный полетел.
Подави сверху,пусть авто присядет пару-тройку раз, может услышишь откуда скрип.

#6:  Автор: Aleks-sarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 21:39
То же самое было, дело в шаровой. Вскрытие старой показало полное отсутствие смазки при целом пыльнике
#7:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:33
Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:24
Сейчас почти все шаровые идут в упаковке,даже внутри лежит никчемный паспорт и в нем написано про смазку.Чисто по американски.
#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:24
vasteg писал(а):

Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!



это ты так шаровые менял wwow ,что у тебя за мурзилка такая мазахистская.
там делов на 20 минут с перекурами,два болта крепления шарового и одна гайка на пальце.

#10:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:34
Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу, в результате ко всему и вал со ШРУСом выходит из зацепления! А то типа машина у меня на другом заводе собиралась... А чтоб такого не случилось, я со вторым колесом придумал подпереть под тормозным диском домкратом и на 5см приподнять вверх от висячего положения, чтоб потом отгибая нижний рычаг проще и быстрее было извлечь шаровую и засунуть другую. А мурзилки у меня две: одна цветная, другая ч/б и обе немного с разным описанием, куплены в книжном.
#11:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:16
Такая же фигня была,это шаровая.
#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:11
я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы былдо надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки
#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:33
Все фигня,должно напречь то,что ШРУС из зацепления выходит.Так невзначай можно без масла в коробке остаться.
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:40
У меня точно так же шрус выскакивал ) Поэтому и сложилось ощущение, что что бы не тужиться отжимая стаб, проще вторую сторону поднять. Тогда и риск меньше что шрус выскочит.
#15:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:59
Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.
#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:06
рашид55 писал(а):

Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.



Ну она у меня не без помощи выскочила. Отводил ступицу со стойкой в бок, что бы шаровую достать, видимо на себя потянул и вышла. Насколько я помню особой силы не нужно что бы из горобки привод вынуть.

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:15
Ну если на ходу не выскакивает,то ничего страшного.Но обычно приходится помогать,иной раз с немалыми усилиями
#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 05:03
vasteg писал(а):

Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу



gli-ok писал(а):

я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы было надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки


а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:44
Кот Матроскин писал(а):

а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.


Да ненадо там никаких стяжек!

Домкратятся обе стороны, стабилизатор свободно провисает вниз и больше не толкает рычаг вверх. А стойки бесконечно не выходят вниз - всё-таки ход штока не безграничен. Да если и выйдут то рулевые тяги лягут на нижнюю кромку проёмов кузова и не дадут стойкам опуститься ниже.
В итоге шаровые легко и непринуждённо меняются без лома и такой-то матери.

А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто и не придётся ипацца 6 часов.

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:18
!Lnur писал(а):

А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто



вообще-то разумно Good

#21:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:23
Хорошо хоть одну подставку купил перед заменой, а то бы с одним домкратом точно бы сдох! Теперь обязательно вторую подставку куплю. В Плане еще задние гремучие опоры поменять, вот и поставлю зад на подставки, чтоб не пришлось потом отгибать. Smile
#22:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:00
менял на 2115 шаровые,вывешивал по одной стороне, ничего никуда не выпирало и не выпадало, может подвеска немного разная, я под 2110 еще не заглядывал пока.
#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:05
Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:

1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к
рычагу.
3. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:21
AlexNP писал(а):

Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.



Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)

#25:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:26
AlexNP писал(а):

AlexNP


Я разобрался. Для стандартной подвески может быть и так, точнее здесь дело не в аммо, а в пружине и верхней опоре. У меня Опоры СС-20 и пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, так что при почти одинаковой высоте пружины со стандартной и уменьшенном рассотянии от чашки аммо до чашки опоры, ее значительно больше выпирает чем при стандартном комплекте, отсюда и дополнительные проблемки, так что у кого нестандарт, стоит обратить на это внимание.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU