Мне кажется, что нужно начинать не с ручника, а с рабочего тормоза.
Если там, как ты говоришь:
kowalski писал(а):Сами тормоза задние в абсолютно нерабочем состоянии, барабаны со сколами и трещинами, колодки потрескавшиеся, цилиндры не рабочие, всё прогнившее и проржавелое
надо это всё приводить в норальное состояние:
что необходимо - то заменить
что можно оставить - то надо почистить от ржи и грязи, чтобы всё двигалось свободно.
Пружинки все тоже меняй.
А потом смотри, где подклинивает стояночный трос.Вот я и спрашиваю уже наперёд, когда я сделаю вот это всё:
Цитата:надо это всё приводить в норальное состояние:
что необходимо - то заменить
что можно оставить - то надо почистить от ржи и грязи, чтобы всё двигалось свободно.
Пружинки все тоже меняй.
То уже надо будет налаживать взаимодействие ручного тормоза с гидравлическим. Тут то и надо что-то вроде:
Цитата:А потом смотри, где подклинивает стояночный трос.
Но это общая фраза, понятно что не должно подклинивать, но можно как-то поподробнее?.
Что смотреть, какими ощущениями рководстоваться, каковы признаки корректной работы?Цитата:Поменяеш колодки с двух сторон и должен выровнятся.
Ах вот оно что, понятна! Вот он ньанс, о котором я не знал))
Цитата:Отпускаеш рычаг полностю вниз и затягиваеш регулировочную гайку, предварительно освободив контрогайку, до тех пор пока рычаг не будет подниматься вверх до упора на 3-4 щелчка и затягиваеш контрогайку. Собственно и все.
Ну это понятно, но спасибо что освежил в памяти
Ну а как проверить, что ручник не подклинивает во время движения?, об этом упоминал marseal, да я и сам о подклинивании не раз слышал...kowalski писал(а):поменял тросики ручника и сам рычаг поменял
то он не должен клинить, если правильно отрегулируеш. Если будет клинить отпусти регулировочную гайку на 1-2 оборота.Цитата:Почисти от грязи посадочные места колодок. Рычаг ручного привода тормозных колодок, должен свободно перемещаться при снятых колодках. Тросы и тяга стояночного тормоза, правильно проложенные, но не закреплённые, тоже должны в рубашке свободно перемещаться. Без закусываний. Там хитростей, помоему, нет никаких.
Вобщем можно снять барабаны и посмотреть вообще как тросики ходят? Всё дожно нормально ходить, без заеданий.
А если что не так, то надо поиграть с регулеровочными шайбами, вобщем общий ход мысли мне понятен. В эталоне всё должно быть равномерно и свободно, если что не так, то надо крутить регулировки на тяге рычага и посмотреть, не зажимает ли что где..
Спасибо товарисчи
Цитата:Ну а как проверить, что ручник не подклинивает во время движения?, об этом упоминал marseal, да я и сам о подклинивании не раз слышал...
поставиш на домкрат, заднее колесо рукой прокручивай и тогда узнаеш клинит или нет.Цитата:поставиш на домкрат, заднее колесо рукой прокручивай и тогда узнаеш клинит или нет.
Логично!
Цитата:А может тросики разной длинны?
Ну может и такое быть. Вобщем надо ещё поковыряться, чтобы картина общего состояния ручника стала более детальной..kowalski писал(а):Один тросик натянут сильнее другого. Так можно оставить?
это нормально на не новой тачке. рычаги, что колодки раздвигают, изношены по разному. скорее перекладина что меж колодок. да не парься а тыkowalski писал(а):Вс Сен 06, 2009
kowalski писал(а):Сб Май 14, 2011
однако много времени у тебя ушло на замену
kowalski писал(а):В общем проблему кривого уравнителя не победил
забей