AlexNP писал(а):в маме тупо контактик завернулся и, то контачил,то нет.
Да я ток недавно ёпся с такой же шляпой, платы сменил, лампочки сменил один хрен то есть то нет, потом подмотал изоленты под посадочное место лампочки, чтоб плотнее входила, и разогнул контакты в разъёме, стало нормально.
Но надоело жёстко просто...Anders83 писал(а):Я помимо плат поменял ещё и сами разъёмы, проблема исчезла.
я у себя их просто иголочкой выгнул обратно прижимной контакт разъема. многие ставят новый разъем на скрутках, что не есть айс. уж лучше возмите разобранный разъем и уже в него вставьте закремпированные контакты, сейчас все это в продаже естьGood-Person писал(а):плохой контакт.... меняй плату целиком...
А причём тут? Если разъём может тупо разогнуться. Учитывая его конструктив гениальный... Ну хотя обновить платы тоже не помешает, благо быстро...
seregaZ писал(а):оказалось не было резиновой прокладки между фонарем и кузовом, и плата тупо сгнивала за полгода...
Так там болото было бы с рыбками... Как это можно не увидеть...seregaZ писал(а):я у себя их просто иголочкой выгнул обратно прижимной контакт разъема.
Они имеют свойства не только загибаться но и окисляться, и при выгибании на место просто отваливаются.
Но суть та же и от метода устранения не зависит. Как выберет автор так и будет, главное чтобы понял, где копать.seregaZ писал(а):многие ставят новый разъем на скрутках, что не есть айс.
Скрутка скрутке - рознь. Скрутка на изоленте, соглашусь. А с термоусадкой всё замечательно.Berkut_Spb писал(а):на АвтоВАЗе очевидных выводов делать не хотят.
абидна