вопрос по компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по компрессии Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 14:04
померял компрессию в цилиндрах, в первом 10,5 во втором 8,5 в третьем 12, в 4 - 12. Тянет вроде как норм. Какая должна быть нормальная, двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают, проблема в клапанах? токо замена и скоко это обойдеться по деньгам

Последний раз редактировалось: demians (06 Сентября 2009 15:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 14:11
ну хрен знает, если клапанный механизм, то еще ничего страшного, бюджетно.А если поршневая, тогда похуже дело.Попробуй с маслицем дабы яснее видеть картину.
#3:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:49
а как с маслицем???
#4:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:53
тем полно было.В каждое свечное отверстие заливаешь немного(грамм 20)масла, которое используешь в моторе желательно.Ждешь немного крутишь проверяешь.
#5:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:28
а может регулировка клапанов сбиться так резко, и изза этого не быть компрессии должной?
#6:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:55
Да. Езжай на регулировку в первую очередь. Компрессия должна выровняться.

Троит - смотри свечи и провода.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:26
demians писал(а):

а может регулировка клапанов сбиться так резко,


регулировка нужна для компенсации допусков при изготовлении деталей и выработки самого механизма.она не сбивается,просто периодически требуется.
demians писал(а):

сбиться так резко

прогорающий клапан иль залёгшее кольцо дадут эффект очень резко.

#8:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:37
а скоко регулировка стоит??? а сомому можно нормально отрегулировать.?
#9:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:43
demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


присоединяюсь к вопросу ибо в этой теме cnk

#10:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:44
demians писал(а):

а скоко регулировка стоит???


в Питере около штукаря

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:53
demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:38
компрессия должна быть одинаковой.+/-0,5 очка. а клапана зажимает на 1 горшке как правило из за натяжки ремня. а слегка зажатые клапана на компрессию не влияют. это когда уж ВАЩЕ прижаты.
#13:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:25
на холодной практически на холостом на 3 цилиндрах работает, еле держит 500 оборотов, когда нагрееться до 90 гр все еще еле держит обороты, провалы когда газ даешь, и работа 4 цилиндра почти не заметна, поездив минут 10, начинает держать обороты около 1000, но троит немного, провалов нет, тыщи 2000 оборот даешь 4 цилиндр включаеться, тяга чуть чуть упала.....может ли быть причиной все го этого прогорающий клапан, или может что другое? скорей всего надо ГБЦ разбирать, токо неплохо бы знать какие запчасти купить, что б все за день сделать!
#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:54
отрегулируй клапана.demians
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 01:17
demians писал(а):

что б все за день сделать!


ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался.

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:00
rg-45 писал(а):

ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался._________________


Good точно.

#17:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 10:27
я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!
#18:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:01
demians писал(а):

я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!


Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.

#19:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:10
rg-45 писал(а):

demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile


что б самому реглировать, надо еще ж приспособу для опускаия клапана приобрести, и шайбы, по деньгам наверное получиться как и в автосервисе, у нас 500 р за регулировку берут!

#20:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:11
DrOn55 писал(а):

demians писал(а):

я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!


Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.


причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала, всечи и провода в порядке!

#21:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:20
Здесь спрошу.Машина у меня первая, в двиг. никогда лазил. Пару недель плохо заводилась.Грешил на подачу топлива.Заменил фильтр, сетку на БН, РТД(слабое давление было). Вроде лучше.И я решил, по совету друзей Very Happy , дать ей просраться.Дал...........И пришел песец...Начинает заводиться с 5-6 раза, троит, пердит...Еду на СТО мерить компрессию.1ц.-13,5 2ц.-5,5 3ц.-6 4ц.-13,5. Заливат в горки масло 2ц.-8 3ц.-9. Говорит выпускные клапана-замена.Приятель у меня кузовщиной занимается на гараже , говорит, есть моторист хороший, проверенный, договорюсь.Вчера он моториста видел,тот говорит, 99% из 100, что не клапана,а прогорела прокладка.В общем, завтра утром еду делать.Но, плять, за эти 2 дня меня все вокруг достали.Мнения: хана поршневой, хана кольцам, И НАКОНЕЦ - КАПРЕМОНТ!!! Понятно, что завтра вскрытие покажет, но хотел узнать мнение опытных.И про компрессию с маслом в горшках-суть процесса, и хорошо ли, что она поднялась.Скажите понятными словами.Все заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:41
КСВ писал(а):

про компрессию с маслом в горшках-суть процесса,


если залегли кольца,то масло некоторое время за счёт своей вязкости держит компрессию вместо них.если клапана пропускают,то соотвецтвенно масляная компрессия непоможет.
КСВ писал(а):

и хорошо ли, что она поднялась

при данных цифрах возможно и хорошо.
demians писал(а):

причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала,



demians писал(а):

двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают

это наверно мы придумали.компрессия отдельно,троение отдельно.

#23:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:54
КСВ писал(а):

про компрессию с маслом в горшках-суть процесса


Дело в том, что масло, залитое в камеру сгорания временно герметизирует зазор между поршнем и цилиндром. Поэтому если компрессия без масла в горшках низкая, а при заливе масла сильно повышается вплоть до нормальных значений, то это связано с ЦПГ - поршни, кольца, цилиндры. Если компрессия не повышается после залива масла, то дело не в ЦПГ, а травит скорее всего через клапанный механизм (прогар, залипание и т.п.). Как в данном случае - хз, после залива компрессия у тебя до нормальных значений не повышается. Может действительно прогар прокладки ГБЦ... У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?

#24:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:56
javascript:putName('rg-45')
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

#25:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:03
TDreamer писал(а):

У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?


Эмульсии не наблюдал, ОЖ не уходила(машинко под домом, я на работе, вечером еще гляну).Недавно менял масло, фильтра, свечи.Кстати, 1,4 ц.-свечи нульсен, 2,3- черный налет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU