Металлический шум в районе корзины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Металлический шум в районе корзины Автор: websОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:50
Машина ВАЗ 21047, 1988 г.в., пробег около 240 тыс.
После очередного пробега на 2000км появился металлический шуршаще-скрежетащий шум в районе корзины сцепления. Шум проявляется отчётливо на 2,3 передаче, слабее на 1 и едва слышно на 5. Вроде периодически появляется на 4( но это похоже паранойя Smile ). Причем при разгоне двигателем порой пропадает, в основном при торможении двигателем и включенной передаче. При отключенном сцеплении шума нет. Впечатление такое что, что-то имеет продольное перемещение(выработку). Вскрывал снизу люк коробки передач, ничего не увидел. Сцепление прошло всего тыс.5-8, коробка не ремонтировалась.
Что может быть, к какому ремонту готовиться, и как провести более точную диагностику не снимая коробки и сцепления?

#2:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 00:32
Здесь скорее всего без снятия коробки про диагностировать не получится надо снимать смотреть
#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:37
При выжатом сцеплении внутренности КПП перестают вращаться,а при отпущенном-там вращаются все шестерни и пер.вал.Послушай на холостых,есть ли разница .И точно ли не ремонтировалась коробка-для классической 5ступки такой пробег редкость.Продольное перемещение может дать сломавшаяся пружинная шайба,которая прижимает подш.первичного вала,но она стоит под кожухом и без разборки туда никак не заглянуть.
#4:  Автор: websОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:38
рашид55, Коробка точно не ремонтировалась, сам на ней 200 прошёл, шум только от выжимного, за всё время пару штук поменял, тоже склоняюсь, что продольное перемещение валов в коробке, но почему шум в районе корзины, или это отзвуки? Не может такой шум давать незначительное продольное перемещение коленвала, который был замечен при замене поршневых колец, после замены пробег около 20 тыс.
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 00:25
Проведи повторный осмотр с помощником и снятием крышки КПП и кожуха сцепления. Помощник крутит заднее поддомкраченное колесо туда-сюда, а сам см. осевые перемещения валов при вкл. разных передач. Прислушивайся к знакомому звуку. Фонарик и зеркальце не помешают.
#6:  Автор: websОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:19
lomondпринято, идея ясна, попробую в ближайшее время.
th2

#7:  Автор: websОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:25
Smile Настали тёплые деньки, дошли руки и до КПП. Снял коробку, перемещение первичного вала вперёд составляет 4 мм, оттого и шум. Разобрал, но никаких сломанных пружин, шайб нет, да и вообще первичный вал, кроме как промежуточным, ничем больше не фиксируется. Перемещение вовнутрь ограничено стопорным кольцом подшипника, наружу, т.е. вперёд ничем! Как такое может быть? Да и передний подшипник свободно в своём гнезде перемещается. Что не так, где искать причину?
#8:  Автор: websОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:06
Спасибо всем, кто пытался помочь. Причина оказалась до нельзя простой: нужно было полностью снять вторичный вал и тогда обнаружилсась лопнутая и загнувшаяся обойма подшипника вторичного вала с внутренней стороны. А насчёт перемещения первичного вала вперёд, сам себя запутал, он ведь поджимается корзиной сцепления.
Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU