Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 03:19
Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет, не держит оборотов, глохнет если отпустить педаль газа и здорово пахнет не сгоревшим бензином. ВАЗ 2112, 16-кл., 1500куб.см. Пожалуйста подскажите причину.
#2: Re: Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тяне Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:34
kaspersenior писал(а):

Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет, не держит оборотов, глохнет если отпустить педаль газа и здорово пахнет не сгоревшим бензином. ВАЗ 2112, 16-кл., 1500куб.см. Пожалуйста подскажите причину.



как минимум начать с замены свечей и ВВпроводов,
или вперед на диагностику(400р)

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:58
kaspersenior
троит нет???? может модуль помер???

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:32
имхо или клапана плохо притерли или клапан прогорел-замерь компрессию для начала
#5:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:54
не троит да кстати забыл написать за 30 минут до этого заправился может бензин плохой попался и что за модуль мог полететь прим какая сумма ?
#6:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 13:05
Была такая фишка на Галанте тоже заправился супер бензом не тянул двиг не фига детонировал стучал короче ахтунг и салярой воняло думал все пипец двиглу , исправил все слил бодягу и залил нормальный бенз , почистил свечи и все прошло.
#7:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:51
Проверил ВВ провода норма, свечи ВСЕ чёрные, убрал возд фильтр, свечи почистил (были чёрные но сухие). Завёл, работает устойчиво не троит пока не трогаешь газ обороты падают и глохнет, выхлоп бензином воняет меньше но дым темноватый. Свечи опять стали чёрные. Может ещё что подскажете. Что за модуль мог полететь? И где он находится?Спасибо.
#8:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:02
Слушай а не форсунки шалят , если черные и дым и свечи богатая смесь , тоесть льют . Просто была у меня такая история опять на томже Мицике пришлось форсунки менять .

Едь на диагностику , смотри что да как .

ИМХО Модуль зажиганяя может

#9:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:59
Попроси у друзей заведомо рабочий дмрв
#10:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:05
а че делал то с машиной во время капиталки? что менял, что оставил, какие работы проводились???
#11:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:22
менял коленвал вкладыши головку забирали на ремонт там все поменяли на новое
#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:33
95% бенз палево, ИМХО
#13:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:19
если педаль газа не трогать работает ровно и устойчиво А как газанёшь обороты не держит захлёбывается и глохнет
#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:28
ну и что?
#15:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:45
а компресию мерил??? бк есть?
#16:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:21
Бк есть ничего не показывавет компрессию не мерил на сервис пока не заезжал (денег пока нет)
#17:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:38
Подскажите...Почистил свечи, разобрал почистил ДМРВ, завёл..как часы, через 5 минут старая история, запах из выхлопной трубы как 15 лет назад когда был ещё этилированный бензин. Может всё таки попробовать залить побольше хорошего бензина или 95го ?
#18:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 17:28
gpn
#19:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:27
а у тебя в баке его сейчас сколько??? половина? больше или меньше?
#20:  Автор: kaspersenior СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 01:00
6 литров
#21:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:42
а можно вопрос. в связи с чем капиталку то делал....у меня тоже вроде пробег 140 тыс подбираеься мерил компрессию 1-15 2-13 3-13.5 4-13 по моему ещо нормально
#22:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:00
Супер Мен
что-то мне подсказывает, что в первом цилиндре нагара многовато у тебя

#23:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:00
а какая самая оптимальная компресия примерно 14 да??
#24:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:47
самая оптимальная компрессия - это ровная по цилиндрам. не менее 10, 14 это лучший вариант.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU