Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет, не держит оборотов, глохнет если отпустить педаль газа и здорово пахнет не сгоревшим бензином. ВАЗ 2112, 16-кл., 1500куб.см. Пожалуйста подскажите причину.
art74
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
kaspersenior писал(а):Пробег после капиталки 2000, общий 140000 машина не тянет, не держит оборотов, глохнет если отпустить педаль газа и здорово пахнет не сгоревшим бензином. ВАЗ 2112, 16-кл., 1500куб.см. Пожалуйста подскажите причину.
как минимум начать с замены свечей и ВВпроводов,
или вперед на диагностику(400р)
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
kaspersenior
троит нет???? может модуль помер???
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
имхо или клапана плохо притерли или клапан прогорел-замерь компрессию для начала
не троит да кстати забыл написать за 30 минут до этого заправился может бензин плохой попался и что за модуль мог полететь прим какая сумма ?
True
На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Была такая фишка на Галанте тоже заправился супер бензом не тянул двиг не фига детонировал стучал короче ахтунг и салярой воняло думал все пипец двиглу , исправил все слил бодягу и залил нормальный бенз , почистил свечи и все прошло.
Проверил ВВ провода норма, свечи ВСЕ чёрные, убрал возд фильтр, свечи почистил (были чёрные но сухие). Завёл, работает устойчиво не троит пока не трогаешь газ обороты падают и глохнет, выхлоп бензином воняет меньше но дым темноватый. Свечи опять стали чёрные. Может ещё что подскажете. Что за модуль мог полететь? И где он находится?Спасибо.
True
На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Слушай а не форсунки шалят , если черные и дым и свечи богатая смесь , тоесть льют . Просто была у меня такая история опять на томже Мицике пришлось форсунки менять .
Едь на диагностику , смотри что да как .
ИМХО Модуль зажиганяя может
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Попроси у друзей заведомо рабочий дмрв
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
а че делал то с машиной во время капиталки? что менял, что оставил, какие работы проводились???
менял коленвал вкладыши головку забирали на ремонт там все поменяли на новое
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
если педаль газа не трогать работает ровно и устойчиво А как газанёшь обороты не держит захлёбывается и глохнет
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
а компресию мерил??? бк есть?
Бк есть ничего не показывавет компрессию не мерил на сервис пока не заезжал (денег пока нет)
Подскажите...Почистил свечи, разобрал почистил ДМРВ, завёл..как часы, через 5 минут старая история, запах из выхлопной трубы как 15 лет назад когда был ещё этилированный бензин. Может всё таки попробовать залить побольше хорошего бензина или 95го ?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
а у тебя в баке его сейчас сколько??? половина? больше или меньше?
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
а можно вопрос. в связи с чем капиталку то делал....у меня тоже вроде пробег 140 тыс подбираеься мерил компрессию 1-15 2-13 3-13.5 4-13 по моему ещо нормально
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Супер Мен
что-то мне подсказывает, что в первом цилиндре нагара многовато у тебя
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
а какая самая оптимальная компресия примерно 14 да??
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
самая оптимальная компрессия - это ровная по цилиндрам. не менее 10, 14 это лучший вариант.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы