Boltun писал(а):резинку смазываешь маслом перед установкой фильтра?
я не знаю не разу фильтр и масло не менял всё как-то в сервисе делали)))
может кстати они и забивают на смазку энтой резинки.
Кстати а зачем смазывать её?
Что это даст?PiraTT писал(а):Из фильтра выльется чуть при откручивании и в фильтре останется еще чуть. Вот считай сколько долить надо: в новый фильтр, ну и плюс еще грамм 100 - 200 в двигатель для полного счастья.
Ну енто не критично, ят думал всё выльется)))Костяшкин писал(а):я не знаю не разу фильтр и масло не менял всё как-то в сервисе делали
на упаковке есть инструкция
после касания прокладки фильтра к блоку - довернуть на 3/4 оборота. перекрутишь- проблема с откручиванием, но если капает - доверни на 1/4, не перестарайяся
привет! BELLABRAVO писал(а):Там ничего постороннего не попадает между резинкой и посадочным местом для фильтра?
+1
Наверняк в сервисе даж не протерли перед установкой нового фильтра.
А вот нащщёт смазки резинки - ИМХО эт не обязательно. Уже около 7-8 раз менял масло с фильтром в своей и ни разу её не мазал. Поверхность, к которой резинка прижимается, итак масляная, даже после протирки тряпкой от грязи.