RijBayCan писал(а):Если я тебя правильно понял то при повороте руль так и наровит встать на место т.е. его тянет в обратную сторону.
У меня была такаяже ерунда после заменя нашей резины на импортную, при поворотах приходилось руль удерживать силой чтобы он не возвращался. Прошло само собой. Теперь все в норме,а может я привык.
Да, понял ты меня правильно. А вот у меня наборот - такое началось после замены зимней шипованной нокиан на всесезонку росава. Но до сих пор привыкнуть не могу...val 22 писал(а):Зимой она в поворотах проскальзывала по снегу, а сейчас трение высокое, вот и тянет руль обратно. Всё нормально, это у всех так.
Брат катался на восьмере у друга - говорит у него руль намного легче крутится, чем у нас...
В принципе все равно зима скоро - опять будет легко крутиться iluha21093 писал(а):При этом на месте руль крутится довольно легко, машина едет прямо, никуда ее не тянет. Какие причины могут быть? Кастер?
Это еще ничего. Вот у меня проблема так проблема: когда я поворот включаю, лампочка то загорится, то погаснет. Уже всю проводку перебрал, никак не пойму в чем дело! iluha21093 писал(а):При этом на месте руль крутится довольно легко, машина едет прямо, никуда ее не тянет. Какие причины могут быть? Кастер?
Да это кастер. Чем больше угол наклона стойки назад тем тяжелее становится руль при увеличении скорости.tiknick писал(а):iluha21093 писал(а):При этом на месте руль крутится довольно легко, машина едет прямо, никуда ее не тянет. Какие причины могут быть? Кастер?
Да это кастер. Чем больше угол наклона стойки назад тем тяжелее становится руль при увеличении скорости.
Дык он тяжелый только при поворотах, когда сильно руль выкручиваешь, а на высоких скоростях особо рулем и не покрутишь...