Стартер, генератор, ...??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер, генератор, ...??? Автор: JurbanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:27
Всем привет. Случилась проблемма с машиной. Ситуация следующая: поехал с работы домой(вечером, уже было темно), завожу и обратил внимание, что запустилась со страненым скрежетом, но в момент запуска разговаривал по телефону и решил, что передержал стартер. Проехал километров 9, встал на красный на очередном перекрестке, обороты ХХ упали(стрелка тахометра падала до 0), но двигатель не глох, машину всю трясло. Загорелся зеленый - поехал, однако заметил, что пропала тяга, проехал метров 500 почувствовал запах гари в салоне, остановился, заглушил мотор. Под капотом источник запаха не обнаружил, завожусь - тот же скрежет при запуске, обороты низкие, погазовал. Проделал это несколько раз пытаясь определить источник скрежета, после чего стартер перестал заводить вообще, издает лишь свист при повороте ключа зажигания. До дома доехал на галстуке, уже с севшим аккумулятором. Аккум зарядил, однако стартер издает тот же свист, машина не заводится. Подозреваю, что дело в стартере, но есть пара вопросов: почему низкие обороты XX, почему сел аккум (когда стоял на аварийке фары выключал, и прошло то не более 1,5 часов) и откуда запах гари??? А может дело не в стартере, а в генераторе? Лампа ошибки инжектора не горела, и прочие сигнализаторы вели вебя адекватно.
Машина ВАЗ 21070 инжектор

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:40
Стартер снимать. Возможно, после пуска двигателя, стартер не сразу отключился, может например втягивающее реле дурит или возвратная пружина. Стартер продолжал работать, посадив аккумулятор и перегрелся (запах гари). После последующих попыток запуска, накрылась обгонная муфта стартера (бендикс), которая все время «несанкционированной» работы стартера, трудилась из последних сил, вот в итоге при попытке пуска стартер теперь и издает «свист». Это мое мнение.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:07
Все стрелки на стартер, однако. Точнее, на втягивающее. Но после такого надо снимать и осматривать его полностью, мог спокойно погореть. Он же вроде как не рассчитан на продолжительную работу. Новый стартер недешев, но и горелый восстанавливать - не самое приятное и дешевое занятие Pardon

Венец маховика еще не был бы покоцан с такими выкрутасами...

#4:  Автор: JurbanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 21:41
Все понятно, не пойму только, почему низкие обороты холостого хода?
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:29
Jurban писал(а):

А может дело не в стартере, а в генераторе?


мог развалился подшипик в генераторе Razz .сам сталкивался с подобным.так у меня подшипник гены развалился так "грамотно",что стартер вообще не мог провернуть движок и машина заглохла на скорости 20км/ч.,когда я уже въехал к себе во двор Wink .

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:37
Helg-001 писал(а):

Возможно, после пуска двигателя, стартер не сразу отключился, может например втягивающее реле дурит или возвратная пружина. Стартер продолжал работать, посадив аккумулятор и перегрелся (запах гари). После последующих попыток запуска, накрылась обгонная муфта стартера (бендикс), которая все время «несанкционированной» работы стартера, трудилась из последних сил, вот в итоге при попытке пуска стартер теперь и издает «свист». Это мое мнение.

Моё идентично до буквы!

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:28
Rezo писал(а):

Моё идентично до буквы!


так то оно так,но со сломанным стартером с толкача завести машину-это как два пальца об асфальт Razz и когда стартер не выключается-то это сразу слышно dns4

#8:  Автор: JurbanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 11:58
Если с толкача заведу, обороты по прежднему будут низкие?
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:29
Jurban писал(а):

Если с толкача заведу, обороты по прежднему будут низкие?

Не исключено, если неисправный "бендикс" прихватывает находясь в зацеплении и не отойдя на своё место!
брат шумы писал(а):

мог развалился подшипик в генераторе....

Надесь для более точной диагностики он снимал ремень, поэтому генератор и помпу мы уже изначально исключаем.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 18:49
Rezo писал(а):

Надесь для более точной диагностики он снимал ремень, поэтому генератор и помпу мы уже изначально исключаем


это точно gpn
Jurban
сними ремень с генератора и посмотри руками как крутится шкивы помпы и гены. надо с этого начинать

#11:  Автор: JurbanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:54
Продолжение истории. С толкача завелся, машина вела себя нормально: XX был нормальным, движок работал с обычной мощью. Поставил новый стартер, заводится отлично, а обороты опять низкие, машина еле-еле разгоняется. Почему так?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU