Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер, генератор, ...???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер, генератор, ...??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurban



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 08:27
Ответить с цитатой

Всем привет. Случилась проблемма с машиной. Ситуация следующая: поехал с работы домой(вечером, уже было темно), завожу и обратил внимание, что запустилась со страненым скрежетом, но в момент запуска разговаривал по телефону и решил, что передержал стартер. Проехал километров 9, встал на красный на очередном перекрестке, обороты ХХ упали(стрелка тахометра падала до 0), но двигатель не глох, машину всю трясло. Загорелся зеленый - поехал, однако заметил, что пропала тяга, проехал метров 500 почувствовал запах гари в салоне, остановился, заглушил мотор. Под капотом источник запаха не обнаружил, завожусь - тот же скрежет при запуске, обороты низкие, погазовал. Проделал это несколько раз пытаясь определить источник скрежета, после чего стартер перестал заводить вообще, издает лишь свист при повороте ключа зажигания. До дома доехал на галстуке, уже с севшим аккумулятором. Аккум зарядил, однако стартер издает тот же свист, машина не заводится. Подозреваю, что дело в стартере, но есть пара вопросов: почему низкие обороты XX, почему сел аккум (когда стоял на аварийке фары выключал, и прошло то не более 1,5 часов) и откуда запах гари??? А может дело не в стартере, а в генераторе? Лампа ошибки инжектора не горела, и прочие сигнализаторы вели вебя адекватно.
Машина ВАЗ 21070 инжектор
Вернуться к началу
Jurban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 08:40
Ответить с цитатой

Стартер снимать. Возможно, после пуска двигателя, стартер не сразу отключился, может например втягивающее реле дурит или возвратная пружина. Стартер продолжал работать, посадив аккумулятор и перегрелся (запах гари). После последующих попыток запуска, накрылась обгонная муфта стартера (бендикс), которая все время «несанкционированной» работы стартера, трудилась из последних сил, вот в итоге при попытке пуска стартер теперь и издает «свист». Это мое мнение.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 09:07
Ответить с цитатой

Все стрелки на стартер, однако. Точнее, на втягивающее. Но после такого надо снимать и осматривать его полностью, мог спокойно погореть. Он же вроде как не рассчитан на продолжительную работу. Новый стартер недешев, но и горелый восстанавливать - не самое приятное и дешевое занятие Pardon

Венец маховика еще не был бы покоцан с такими выкрутасами...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurban



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 21:41
Ответить с цитатой

Все понятно, не пойму только, почему низкие обороты холостого хода?
Вернуться к началу
Jurban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 23:29
Ответить с цитатой

Jurban писал(а):
А может дело не в стартере, а в генераторе?

мог развалился подшипик в генераторе Razz .сам сталкивался с подобным.так у меня подшипник гены развалился так "грамотно",что стартер вообще не мог провернуть движок и машина заглохла на скорости 20км/ч.,когда я уже въехал к себе во двор Wink .

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 23:37
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Возможно, после пуска двигателя, стартер не сразу отключился, может например втягивающее реле дурит или возвратная пружина. Стартер продолжал работать, посадив аккумулятор и перегрелся (запах гари). После последующих попыток запуска, накрылась обгонная муфта стартера (бендикс), которая все время «несанкционированной» работы стартера, трудилась из последних сил, вот в итоге при попытке пуска стартер теперь и издает «свист». Это мое мнение.
Моё идентично до буквы!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 00:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Моё идентично до буквы!

так то оно так,но со сломанным стартером с толкача завести машину-это как два пальца об асфальт Razz и когда стартер не выключается-то это сразу слышно dns4

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurban



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 11:58
Ответить с цитатой

Если с толкача заведу, обороты по прежднему будут низкие?
Вернуться к началу
Jurban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 16:29
Ответить с цитатой

Jurban писал(а):
Если с толкача заведу, обороты по прежднему будут низкие?
Не исключено, если неисправный "бендикс" прихватывает находясь в зацеплении и не отойдя на своё место!
брат шумы писал(а):
мог развалился подшипик в генераторе....
Надесь для более точной диагностики он снимал ремень, поэтому генератор и помпу мы уже изначально исключаем.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 18:49
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Надесь для более точной диагностики он снимал ремень, поэтому генератор и помпу мы уже изначально исключаем

это точно gpn
Jurban
сними ремень с генератора и посмотри руками как крутится шкивы помпы и гены. надо с этого начинать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurban



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 22:54
Ответить с цитатой

Продолжение истории. С толкача завелся, машина вела себя нормально: XX был нормальным, движок работал с обычной мощью. Поставил новый стартер, заводится отлично, а обороты опять низкие, машина еле-еле разгоняется. Почему так?
Вернуться к началу
Jurban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы