Зубилoвод писал(а):Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, который ты вытащил.
А понятна! Значит люфт должен быть, а вод подклинивания при вращении вала точно не должно я думаю, или может быть?
Цитата:ШРУСы все проверил?
Правый внешний ШРУС я же вынул из коробки, левый же привод вставлен, я его не трогал.
У правого внутреннего открывал пыльник, вроде всё впоряде.
Да и не вШРУСе дело тут наверное, еслиб дело было в ШРУСе то при одном и том же радиусе поворота ШРУСа должно было бы так подклинивать, но подклинивает именно в одном и том-же положении шестерни привода полуоси. Я же всё уже ручками кручу, даже когда рукой потехонечку привод вращаешь чувствуется, что там что-то подклинивает.. Еслиб только на ходу, при нагрузке на скорости стучало, то тогда бы можно было и ШРУС грешить, а если уж при вращении рукой потихонечку подклинивает, то это не ШРУС наверное...
И хочу заметить, что
Цитата:ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...
Может что-то именно с сателитами? Сместилась ось?
И ещё одна заметка: иногда при вращении вперёд привод заклинивает конкретно и его невозможно прокрутить вперёд, тогда надо его провернуть назад опять до момента подклинивания, и тогда можно будет опять крутить его вперёд.Зубилoвод писал(а):Очень может быть что накрылся подшипник диффа. Или сломался какой-нибудь зуб. Я бы на твоем месте слил масло из коробки и обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.) Так же осмотри внимательно магнит на пробке. Если обнаружишь что либо подозрительное, думаю, снятие-разборка неизбежна...
Дак масло то слито, я же приводы винимал, посторонних предметов не обнаружено, хотя я конечно не сильно присматривался, но крупных осколков нету. Надо будет ещё раз посмотреть масло...Зубилoвод писал(а):обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.)
да там этой стружки - ё-маё! предлагаю тщательно исследовать шрусы, поробовать ба крутить диф без шрусов, тогда ясно было б.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572Цитата:предлагаю тщательно исследовать шрусы
Может его погнуло и он у меня до конца не входит поэтому, отсюда и стук...
Завтра буду ещё смотреть..Если ты только один шрус выдернул, kowalski писал(а):Если сказать точнее, то это зубачатое кольцо можно сдвинуть влево, вправо и вверх.
то большого люфта быть не должно, если он вообще должен быть. У тебя проблема точно не в подшипниках дифференциала. Может ось сателитов развалилась. В любом случае коробку половинить придётся, вряд ли это шрусы.Dmitry_Сat писал(а):щелчки есть - шестерни дифференциала - все равно разбирать коробку
Вот этот случай и есть по-моему
Вобщем буду снимать, половинить сам....
Что то в сервис прям жаба КВААААА!
За работу 3000+ на запчасти, лучше уж самому попробовать...