Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сдох подшипник дифференциала?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сдох подшипник дифференциала? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 19:55
Ответить с цитатой

При езде появился стук из района входа внутреннего правого ШРУСа в коробку. Один стук за один оборот колеса. Соответсвенно чем быстрее едет, тем сильнее трещит, при 60 км\ч как из пулёмёта!
Если машину на неитралке толкать, то тоже стучит. Стучит на всех скоростях.

ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...
Заехал на яму, вывесил правую сторону, снял колесо, вынул внешний ШРУС из ступицы и начал потихоньку привод крутить рукой. И действительно имеется явно выраженное подклинивание во вращении привода, клинит всегда в одном и том-же месте проворота вала. Соответственно подклинивание сопровождается глухим металлическим стуком.
Вынул привод из коробки, засунул палец в отверстие и начал теребить эту круглую штуку с зубцами, направленными внутрь, ну как раз в неё зубцы ШРУСа входят и происходит зубчатое сцепление.

Вобщем наблюдается довольно такой приличный люфт т.е. ось этой зубчатой кругляшки подвижная и не стабильная.
Если сказать точнее, то это зубачатое кольцо можно сдвинуть влево, вправо и вверх. А вот вниз не двигается т.е. получается оно как бы не по центру находиться, а лежит как бы получается.

Полетел подшипник дифференциала? Sad
beee Половинить коробку?

Или подклинивание и осевой люфт в посадке шестерни это норма?

Последний раз редактировалось: kowalski (12 Сентября 2009 19:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 17:41
Ответить с цитатой

Товарисчи, не уж то никто раньше с таким не сталкивался?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубилoвод



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 18:41
Ответить с цитатой

Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, которы ты вытащил. ШРУСы все проверил? Нормальные?
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 18:56
Ответить с цитатой

Зубилoвод писал(а):
Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, который ты вытащил.


А понятна! Значит люфт должен быть, а вод подклинивания при вращении вала точно не должно я думаю, или может быть?

Цитата:
ШРУСы все проверил?

Правый внешний ШРУС я же вынул из коробки, левый же привод вставлен, я его не трогал.
У правого внутреннего открывал пыльник, вроде всё впоряде.
Да и не вШРУСе дело тут наверное, еслиб дело было в ШРУСе то при одном и том же радиусе поворота ШРУСа должно было бы так подклинивать, но подклинивает именно в одном и том-же положении шестерни привода полуоси. Я же всё уже ручками кручу, даже когда рукой потехонечку привод вращаешь чувствуется, что там что-то подклинивает.. Еслиб только на ходу, при нагрузке на скорости стучало, то тогда бы можно было и ШРУС грешить, а если уж при вращении рукой потихонечку подклинивает, то это не ШРУС наверное...
И хочу заметить, что
Цитата:
ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...


Может что-то именно с сателитами? Сместилась ось?
И ещё одна заметка: иногда при вращении вперёд привод заклинивает конкретно и его невозможно прокрутить вперёд, тогда надо его провернуть назад опять до момента подклинивания, и тогда можно будет опять крутить его вперёд.

Последний раз редактировалось: kowalski (12 Сентября 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубилoвод



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 19:01
Ответить с цитатой

Очень может быть что накрылся подшипник диффа. Или сломался какой-нибудь зуб. Я бы на твоем месте слил масло из коробки и обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.) Так же осмотри внимательно магнит на пробке. Если обнаружишь что либо подозрительное, думаю, снятие-разборка неизбежна...
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 19:06
Ответить с цитатой

Зубилoвод писал(а):
Очень может быть что накрылся подшипник диффа. Или сломался какой-нибудь зуб. Я бы на твоем месте слил масло из коробки и обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.) Так же осмотри внимательно магнит на пробке. Если обнаружишь что либо подозрительное, думаю, снятие-разборка неизбежна...

Дак масло то слито, я же приводы винимал, посторонних предметов не обнаружено, хотя я конечно не сильно присматривался, но крупных осколков нету. Надо будет ещё раз посмотреть масло...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 23:40
Ответить с цитатой

Зубилoвод писал(а):
обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.)

да там этой стружки - ё-маё! предлагаю тщательно исследовать шрусы, поробовать ба крутить диф без шрусов, тогда ясно было б.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 00:38
Ответить с цитатой

Цитата:
предлагаю тщательно исследовать шрусы

Может его погнуло и он у меня до конца не входит поэтому, отсюда и стук...
Завтра буду ещё смотреть..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 01:25
Ответить с цитатой

Если ты только один шрус выдернул,
kowalski писал(а):
Если сказать точнее, то это зубачатое кольцо можно сдвинуть влево, вправо и вверх.

то большого люфта быть не должно, если он вообще должен быть. У тебя проблема точно не в подшипниках дифференциала. Может ось сателитов развалилась. В любом случае коробку половинить придётся, вряд ли это шрусы.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 985
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 22:06
Ответить с цитатой

как вариант, можно в коробку вставить два негодных шруса, тоесть заглушки, завести и включить передачу, на первой передаче немного руками тормозить шрусы, тоесть нагружать, если будут щелчки, то коробка

хотя склоняюсь к коробке, но кто знает, лучше проверить лишний раз
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 985
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 22:12
Ответить с цитатой

еще можно вывесить оба колеса, двигатель на скорость, и крутить одно колесо, второе будет вращаться в другую сторону, щелчков нет, значит зуб на зубчатом колесе дифференциала, щелчки есть - шестерни дифференциала - все равно разбирать коробку
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 20:24
Ответить с цитатой

Dmitry_Сat писал(а):
щелчки есть - шестерни дифференциала - все равно разбирать коробку

Вот этот случай и есть по-моему Sad

Вобщем буду снимать, половинить сам.... mmad
Что то в сервис прям жаба КВААААА!
За работу 3000+ на запчасти, лучше уж самому попробовать... nea
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы