Сверчок писал(а):мне сказали что надо померять компрессию
Правильно сказали, если компрессия внорме, то менять маслосьемные колпачки, если не поможет то Роман Торопов © писал(а):скинуть бошку
а там вскрытие покажет.Сверчок писал(а):При замене свечей оказалось что две свечи залиты маслом-когда я их вытаскивал с них масло капало.мне сказали что надо померять компрессию.Что посоветуете мне сделать?
После ночной стоянки выкручиваеш свечи - если РЕЗЬБА свечей мокрая в масле то это маслосьёмные колпачки!
Я на семёрке полтора года ездил с маслом на резьбе и на свечах тоже пригорало оно, поменял сальники клапанов(колпачки) и движок лучше заработал, естественно никакого нагара нестало вобще.Gloom писал(а):Сверчок
не в колодцах ли масло стоит.
ИМХО цилиндры не при чем
+1 масло в колодцах,когда свечу выкрутил оно все и плюхнулось на свечу а остальное в целиндрmakaron2112 писал(а):можно и масло-удар получить.
это что такое?makaron2112 писал(а):я на своей 2 раза менял резиночки на колодцах, один фиг через 20-30 тыс оно опять там, уже 3,5 года езжу с маслом на четверть высоты колодца, никаких отклонений. Перед заменой свечей масло откачать надо, а то если его много, можно и масло-удар получить.
При замене силиконовых колечек сажайте их на герметик тоже была проблема с маслом в колодцах Vitaly041 писал(а):При замене силиконовых колечек сажайте их на герметик тоже была проблема с маслом в колодцах
Силиконовых о_О ... А у меня кажется обычные бумажные прокладки...
По крайней мере мне так кажется... При замене свечей.. эти колечки у мя крива стоят....
Уверен на 80% что они бумажные о_О..... А там ХЗ....Borjomy писал(а):Сажать на герметик колечки не надо. Это бессмысленно. Во-первых, для того, что качественно на герметик посадить, надо очень хорошо все обезжирить, а это невозможно, особенно без снятия клапанной крышки. Во-вторых, даже если это удалось, потом вытаскивать стаканы будет мегасложно. В-третьих, если втыкать колодцы, чтоб уплотнитель не перекосило, то всё нормально держит. Главное колечки ровные купить, а то их делают обычно на каком-то допотопном оборудовании и заливают в половинки формы с перекосом.
И вообще - курите поиск. Столько про это дело понаписано, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Обезжиривать обязательно! Ремонтировал голову после обрыва ремня ГРМ собирал все с герметиком по совету мотористов ...Borjomy писал(а):Vitaly041
На авто 2001 года снимать клапанную крышку необязательно. Там колодцы вытаскиваются. Оттого и обезжиривать ничего не надо. Мало того, в мурзилке написано, да и по жизни правильно, что колечки перед установкой смазываются моторным маслом.
Видать мотористы у нас такие как сказали так и делал ...