VY писал(а):Это который с фишкой пластиковой?
ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.*leha* писал(а):
ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.
Поддержу. У меня такая же байда была с "пол накала", но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги - то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее - что на зажигание реагирует.
В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка - значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.
И еще. Так как если нет связи "приборка-генератор" - то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего "генерить". Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.
VY писал(а):На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет
А где именно мерил? Снял провод с гены и померил на нем? Если там что-то есть - значит либо контакт есть, но плохой, либо возможно вообще в ЧЯ что-то окислилось и утечка на какую-нибудь соседнюю дорожку. Отсюда и плавающий эффект.VY писал(а):Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.
Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет
Было все тоже самое! Это щеточка одна "подвисает" в гене, а как покатаешься чутка или дашь газу хорошо она и вылезает. Щетки поменять просто надо. Если стоит обычное реле регулятор, то его соответственно.БонПари писал(а):Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет
Так и есть, только на холодной совсем машине не получается, а вот на слегка прогретой помогает.
И диодный мост и регулятор я менял месяца три назад и тут опять на тебе. В прошлый раз веселее было - загорелся чек, при замере бортового напряжения при 3000оборотах в минуту показывало более 17 вольт, кипел аккум.
Я так понял, что надо и мост и регулятор менять на всякий случай.