Проблемы с зарядкой... Генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с зарядкой... Генератор? Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:03
Всем привет.
Заметил вчера следующую проблему:
При повороте ключа зажигания в положение, когда еще не маслает стартером, на панели приборов загораются тестовые лампы. Так вот лампы "стоп", ручник и мясорубка горят в полную яркость, а значок аккума в пол-накала.
При заводе авто лампа зарядки продолжает гореть в пол накала.
На стоячей намерил на клеммах аккума 12,4В, на заведенной 12,1В.
Подскажите, что там могло полететь.
Причем прошу рассмотреть варианты помимо регулятора и диодного моста, т.к. не очень давно их менял.
Контакты шевелил... Есть вариант - нет возбуждения на обмотке, померить забыл вчера.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:16
диодный мост
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:35
А почему лампочка на незаведенной в пол-накала горит?
#4:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:45
тонкий черный провод на гене посмотри.может слетел разьем и все
#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:53
Это который с фишкой пластиковой?
#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:13
VY писал(а):

Это который с фишкой пластиковой?


ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.

#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:04
неисправность оказалась плавающей...
по закону подлости при подьезде к сервису (2раза) все становилось в порядке и зарядка шла.
Купил и Дмост и РН, валяются в багажнике.
На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет, но смоделировать еще раз "лампу в пол-накала" пока не удалось...

#8:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:19
котакты,мать их етить.
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:47
*leha* писал(а):


ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.


Поддержу. У меня такая же байда была с "пол накала", но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги - то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее - что на зажигание реагирует.

В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка - значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.

И еще. Так как если нет связи "приборка-генератор" - то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего "генерить". Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.

VY писал(а):

На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет


А где именно мерил? Снял провод с гены и померил на нем? Если там что-то есть - значит либо контакт есть, но плохой, либо возможно вообще в ЧЯ что-то окислилось и утечка на какую-нибудь соседнюю дорожку. Отсюда и плавающий эффект.

#10:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:49
+1000
#11:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:07
Езжу так уже несколько дней.
Только на работу и обратно.
Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.
Вожу с собой подкову и регулятор.
Будем наблюдать дальше...
Еще мнения есть у кого?

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:26
VY писал(а):

Еще мнения есть у кого?


что мешает для начала скинуть фишку c d+ генератора, посмотреть как отреагирует лампа. Потом замкнуть провод на массу и посмотреть снова. Переткнуть колодку ЧЯ в моторном отсеке, которая содержит этот провод? Это считанные минуты, а результаты могут навести на мысли.

#13:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:31
VY писал(а):

Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.


Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет Wink
Было все тоже самое! Это щеточка одна "подвисает" в гене, а как покатаешься чутка или дашь газу хорошо она и вылезает. Щетки поменять просто надо. Если стоит обычное реле регулятор, то его соответственно.

#14:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:02
БонПари писал(а):

Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет


Так и есть, только на холодной совсем машине не получается, а вот на слегка прогретой помогает.
И диодный мост и регулятор я менял месяца три назад и тут опять на тебе. В прошлый раз веселее было - загорелся чек, при замере бортового напряжения при 3000оборотах в минуту показывало более 17 вольт, кипел аккум. Smile
Я так понял, что надо и мост и регулятор менять на всякий случай.

#15:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:29
Поменял регулятор - залипли щетки.
Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU