GoRa писал(а):пользовался поиском не нашел не чего! Когда заводишь не сразу гаснет а горит примерно больше 10 секунд на холодную, вчера решил почистить маслоприемник, он был чистый, и обноружил что на нем нету уплатнительного кольца, а так как дело было вечером преобрести было не где, так и собрал обратно, до этого менял фильтры! собственно вопрос может ли быть дело в этом уплотнительном кольце или дело все таки в чем то другом??
...может...
...насосо тупо не может всосать масло из-за щели в приемном патрубке...
...но это теория...на практике я такого не видел и сымитировать чота в голову не приходило )))
...имхо...яб переделал...GoRa писал(а):обноружил что на нем нету уплатнительного кольца
наверно, подсасывает воздух из картера слегонца, а потом все-таки масло, вот оно и ...ДюКЧ писал(а):наверно, подсасывает воздух из картера слегонца, а потом все-таки масло, вот оно и ...
т.е. переживать не стоит?GoRa
друг без GoRa писал(а):нем нету уплатнительного кольца, а так как дело было вечером преобрести было не где, так и собрал обратно,
вот этоты зря сделал ибо я вот тока избавился от такого же косяка , без этого кольца воздух и будет подсасывать поэтому лампочка и долго тухнет ,у меня кольцо порвано было так у меня лампочка тухла 3-4секунды.поменял кольцо и всё норма.GoRa писал(а):т.е. переживать не стоит?
да нет уж попереживай! у тебя двиг с заводки без масла какое-то время работает!5Zigen писал(а):а не может ли быть дело в маслянном фильтре?)))
goon103 писал(а):Обратный клапан масляного фильтра спускает масло, и при долгой стоянке требуется больше времени, чтобы создать необходимое давление. Решается заменой масляного фильтра.
Да менял 3 фильтра причем приезжал в зарекомендовавшие себя места по замене масла не помогалоgoon103 писал(а):Решается заменой масляного фильтра
может и так но не всегда, себе три поменял а толку ноль оказалось колечко уплотнительное порваное было на маслолприёмнике.