jecson писал(а):ЕЖ
когда разберешь движку,отпусти компрессинное кольцо примерно до середины гильзы,меряешь щупом зазор в замке кольца,0.25-0.40мм норма, если больше точить блок
Хотя я чудо не верю но проверю
Все таки всю жизнь я ее только синтетикой мобилом кормилSerg_x писал(а):Ставь колено от 124го мотора и поршни со смещением и выемками. Получишь почти 124й мотор
Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?KOL писал(а):Разбирал недавно 8-клапанный двигатель (из-за прокладки). Пробег 220 тысяч в одних руках. Износ в цилиндрах минимальный.
У меня тоже с новья машинка
Но пугает тот момент что колен вал заклинилоjecson
В таком случае должен быть свободный ход как минимум в пол оборота колена.
ЕЖ
Цитата:Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?
Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут! Шатуны и пальцы - Х.З. Смотря как повезет с поршнями. Если возьмешь свою группу - оставишь родные.
+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.jecson писал(а):ЕЖ почему решил что колено заклинело?просто поршни уперлись в клапана вот и некрутится колено
у ГРМ ход есть
а КШМ стоит мертво (хотя тиктанических усилий еще не применял)
включал 5 передачу и толкал машину(с начало назад потом вперед)
маховик не сдвинулся ни на мм.
смотрел на зубцы маховика(стартер я скинул уже тогда)Serg_x писал(а):Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут!
А чем колено от 124 от моего отличается?
(извиняюсь за прострацию просто давно тут не был)
раньше когда только 124 двиг появился тут на форуме постоянно была в тема в почете типа поршня от 124 и клапана не когда не встретятся с поршнями
а так я просто не понял
если колено от 124 и поршня со смешением на 2,3
то там не только смешение должно быть но и проточки иначе опять возможна встреча клапан-поршень
и что за поршни такие? (аля катайское качество не охота применять) и если эксклюзив то там наверное цена зашкаливает
economist6 писал(а):Точи в Механике.
это эти товариши?
http://www.mehanika.ru/ЕЖ писал(а):но понял мобил рулит !
хон очень хорошо видно везде
Данунна На Лукойле такая же Луна
ЕЖ писал(а):и как поршень выкарчевать не навредив блоку?
Еси там клина словило - выбивай. Адинпень - точилово светит
ЕЖ писал(а):в 4 выламало клапан выпуск.
и он там натворил полного мяса(вид не для слабонервных)
все 8 выпуск загнуты.
голове тоже досталось
блин я не знаю что с головой творить(новую я не потяну)
Я ващще ничё не понял
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде ???