250 т/км клапана привет поршни(кап рем вопросы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 250 т/км клапана привет поршни(кап рем вопросы) Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:12
ну вот я вернулся
почти два года сюда толком не заходил
история
машина 2004 г.21103
1,5 16V двигатель полный сток
поменял масло и наследующий день случилось это

съело с десяток зубьев
валы ГРМ подаются не большому вращению
а вот колен вал заклинило (т.е. провернуть я его не смог)

собираюсь сам делать капитальный ремонт(в ближайшие дни хочу раскидать двиг)
что хочу получить в итоге:
1 двигатель с хорошей степенью надежности
2 забыть про встречу клапанов с поршнями
3 хотелось бы поставить натяжитель ремня ГРМ(если это реально на мой двиг)

сейчас особо интересует процесс дефектовки
ГБЦ(на что особо обращать внимание?)
КШМ

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:39
Мля тебе теперь возможно еще и блок точить или колено. я бы сказал - 99% вероятности
#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:54
ЕЖ
когда разберешь движку,отпусти компрессинное кольцо примерно до середины гильзы,меряешь щупом зазор в замке кольца,0.25-0.40мм норма, если больше точить блок

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:55
То что блок точить я уже настроен(ех млин) все таки пробег за 250 и эллипс там сто пудов есть
Вот только пока не знаю в какой конторе и сколько это стоит
в ЮВАО не кто не в курсе где это делают(мож у кого скидки есть)

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:01
jecson писал(а):

ЕЖ
когда разберешь движку,отпусти компрессинное кольцо примерно до середины гильзы,меряешь щупом зазор в замке кольца,0.25-0.40мм норма, если больше точить блок


Хотя я чудо не верю но проверю
Все таки всю жизнь я ее только синтетикой мобилом кормил

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:18
Ставь колено от 124го мотора и поршни со смещением и выемками. Получишь почти 124й мотор Smile
#7:  Автор: KOLОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:22
Разбирал недавно 8-клапанный двигатель (из-за прокладки). Пробег 220 тысяч в одних руках. Износ в цилиндрах минимальный.
#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:28
Serg_x писал(а):

Ставь колено от 124го мотора и поршни со смещением и выемками. Получишь почти 124й мотор Smile


Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:30
KOL писал(а):

Разбирал недавно 8-клапанный двигатель (из-за прокладки). Пробег 220 тысяч в одних руках. Износ в цилиндрах минимальный.


У меня тоже с новья машинка
Но пугает тот момент что колен вал заклинило

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:37
ЕЖ почему решил что колено заклинело?просто поршни уперлись в клапана вот и некрутится колено supercool
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:49
jecson
В таком случае должен быть свободный ход как минимум в пол оборота колена.
ЕЖ
Цитата:

Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?


Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут! Шатуны и пальцы - Х.З. Смотря как повезет с поршнями. Если возьмешь свою группу - оставишь родные.
+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:57
Точи в Механике. Парнишке на бумер точили блок. Сделали отлично! Плюс Хон нанесли.
#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 18:01
jecson писал(а):

ЕЖ почему решил что колено заклинело?просто поршни уперлись в клапана вот и некрутится колено supercool


у ГРМ ход есть
а КШМ стоит мертво (хотя тиктанических усилий еще не применял)
включал 5 передачу и толкал машину(с начало назад потом вперед)
маховик не сдвинулся ни на мм.
смотрел на зубцы маховика(стартер я скинул уже тогда)

Последний раз редактировалось: ЕЖ (14 Сентября 2009 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 18:28
Serg_x писал(а):

Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут!


А чем колено от 124 от моего отличается?
(извиняюсь за прострацию просто давно тут не был)
раньше когда только 124 двиг появился тут на форуме постоянно была в тема в почете типа поршня от 124 и клапана не когда не встретятся с поршнями

а так я просто не понял
если колено от 124 и поршня со смешением на 2,3
то там не только смешение должно быть но и проточки иначе опять возможна встреча клапан-поршень
и что за поршни такие? (аля катайское качество не охота применять) и если эксклюзив то там наверное цена зашкаливает

economist6 писал(а):

Точи в Механике.


это эти товариши?
http://www.mehanika.ru/

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 19:07
ЕЖ
Поршни - ТДМК. Еще вроди некоторые от классики колхозят, не знаю че лучше. Юзай поиск по форуму и инету.
Дело в том что ход у 124 колена 75.6, а у твоего - 71. Соответственно подъем поршня увеличивается на 2.3 мм, а это - либо более высокий блок, либо более низкие поршня с короткой юбкой.
Блок ты не нарастишь, соответственно остаются поршня. Либо берешь ТДМК и не паришься, либо читаешь инет и берешь от классики.
ТДМК - тут http://www.ftdmk.ru/por_price.htm
Я бы взял ТДМК и точнул блок под них.
В 84 сразу не точи - лучше в 82.4 или 82.8.

#16:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:56
ЕЖ
Все проще, чем пишет Serg_x. Зайди в ФАК. Там есть инфа (в частности моя тема). А если кратко: везешь блок на промер (туда где будут точить). Там тебе говорят какой типо-размер и класс поршней надо покупать. Едешь покупать их (124-е!!!). Теперь вези их (новые поршни) и старые шатуны токорям. Под эти поршни проточат блок (если надо) и сделают хон. Соберут с шатунами, отбалансируют и промаркеруют. Ты все сам соберешь и забудешь о встрече клапанов и поршней. Не забудь нормальные кольца поставить. Колено тоже промерь, менять его не надо. Проверено на себе. Если все сделаешь как надо, на совесть, разницы в работе мотора практически не заметно.

#17:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:46
Всё правильно пишет Winner.Купи 124 поршня(ну и кольца естественно),больше ничего в блок не покупай,никаких коленвалов и шатунов.И пусть под них растачивают цилиндры.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 00:11
Ну соответсвенно объем 1.5 так и останется. Лично я бы по такому случаю взял другое колено (зато родное шлифовать не надо). Лишние 4-5 тыс не те деньги чтобы экономить - ему капиталка тысяч в 30 встанет.
#19:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 02:40
Я поставил поршни СТК (Самара Трейдинг Компани что ли). Ничего не точил, ничего не менял кроме самих поршней и колец. Башка снималась из за перегрева (повело) - заодно решил обезопасить себя от загиба.
#20:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:03
Ну вот у меня уже каша в голове(от разных рекомендаций)

Как я понял
При установки 124 колена увеличивается ход поршня и за счет этого и увеличивается объем?
Если использовать поршни ТДМК 16V 82,4/ под к/в75,6 со смещением 2,3мм (это они http://www.kartuning.ru/shop/product/101549/ )
то тогда меняются углы! по любому
Отсюда вопрос?
на что увеличивается нагрузка от такого комплекта на юбку поршня? на шатун?
И какой характер двигателя становиться, куда момент смещается?
Верховой мотор мне не нужен!!! Пусть даже +10 лошадей в верхах и тупой низ (это не вариант)

со 124 поршнями единственное понял
что двиг дефорсируется степень сжатия становится менее 10
остальные показатели равны стоку 1,5 16V

сегодня планирую голову скинуть
на что смотреть
как дефектовать
спец инструмент?
Жаль макрея тему снесли

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:31
ЕЖ
Не парься! У тебя получится мотор даже более низовой чем 1.6 16вЭ.
Незначительно увеличится боковое усилие на поршень, что приведет к более быстрому образованию эллипсности цилиндра. Но ты этого даже не заметишь, и твой мотор тоже. Не тот тюнинг чтобы говорить об изменении ресурса. Спокойно отживет еще тысяч 200 если все нормально сделаешь.
Тут многи на форуме с таким конфигом катаются и все в порядке. Я бы собрал именно так, если б мне капиталка светила. Люблю моторы-паравозы hehe

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:32
Вот, почитай http://www.streetracing.in.ua/tuning/tuning_1413.html?PHPSESSID=2b8
#23:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:51
кароче пипец
в 4 выламало клапан выпуск.
и он там натворил полного мяса(вид не для слабонервных)
все 8 выпуск загнуты.
голове тоже досталось
блин я не знаю что с головой творить(новую я не потяну)
и как поршень выкарчевать не навредив блоку?

но понял мобил рулит !
хон очень хорошо видно везде

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:12
+1 мобил рулит gpn

Поршень в момент заклинивания скорее всего шел вниз, так что выбивай его вверх и не парься. Блок тебе все-равно точить.
Фотку головы выложи глянуть.
Её можно взять БУ.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 18:59
ЕЖ писал(а):

но понял мобил рулит !
хон очень хорошо видно везде


Данунна Smile На Лукойле такая же Луна rlzz
ЕЖ писал(а):

и как поршень выкарчевать не навредив блоку?


Еси там клина словило - выбивай. Адинпень - точилово светит supercool
ЕЖ писал(а):

в 4 выламало клапан выпуск.
и он там натворил полного мяса(вид не для слабонервных)
все 8 выпуск загнуты.
голове тоже досталось
блин я не знаю что с головой творить(новую я не потяну)


Я ващще ничё не понял wwow
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде Smile ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU