Проблемы с выжимом педали сципления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с выжимом педали сципления. Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:46
Здравствуйте однофорумчане. Возникла проблемка одна.
На неделе поменяли мне сципление (корзину и т.д.), и после незначительного пробега 100 км. При нажатии на педель идёт что-то типо скрежета. Что-то на подопии когда тросс сципления трётся об метал, и педаль нажимается и откидывается рывками.

Не может ли и быть это то самое не понятное ощущение.

Или есть у кого-то другие варианты?

За ранее спасибо! Smile

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:08
а что за сцепу вам батенька воткнули ????.... supercool
#3:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:12
Это хорошие люди делали.
Сам диск корейский, опять же посоветовали свояки, а выжимное ВАЗовское.

#4: Re: Проблемы с выжимом педали сципления. Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:35
Володя18 писал(а):

Что-то на подопии когда тросс сципления трётся об метал, и педаль нажимается и откидывается рывками.

Не может ли и быть это то самое не понятное ощущение.


сцЕпление Wink
в районе троса грязищи вечно до хера, так что если где трёт - сразу мона увидеть как натёрто дочиста. ныряй под капот и гляди! но я чё-т сомневаюсь что в этом дело

#5:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:42
Володя18 писал(а):

Что-то на подопии когда тросс сципления трётся об метал, и педаль нажимается и откидывается рывками


Трос сцепления неправильно проложен и уже разлохматился. его надо менять. Точно не помню, но под капотом, на пути у троса сцепления, встречаются тормозные трубки. Можно проложить под ними, а можно над ними. Визуально, разницы никакой, но в каком-то положении трос имеет более крутой изгиб и трется о рубашку внутри, сантиметрах в 20 от педали. Как раз, на заходе в подкапотное пространство. Я сталкивался с такой проблемой. Трос быстро разлохматился и порвался в самый неудобный момент. Новый трос проложил по другому и проблемы нет уже тыщ 70

Последний раз редактировалось: marseal (14 Сентября 2009 14:48), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: KostyOrОткуда: Tver СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:45
Аналогичный косяк. Смена сцепления и тросика. На холодную всё плавненько нажимается, а как подрочиш - так начинает тупить.
Старый трос вытаскивали, обнаружили раздолбанную оплётку..

#7:  Автор: KostyOrОткуда: Tver СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:13
marseal писал(а):

Я сталкивался с такой проблемой. Трос быстро разлохматился и порвался в самый неудобный момент. Новый трос проложил по другому и проблемы нет уже тыщ 70



посмотри плиз как сейчас он проложен. а то уже второй трос с такой проблемой умирает.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:35
Володя18
мне тоже "хорошие люди" на сервисе "хорошее" сцепление LUK в сборе в свое время поставили....заскрипело при выжиме/отпускании как не смазанная телега на второй день... cry смена троса ни к чему не привела Pardon
В итоге ресурс 40 тык...выжимной в лохмотья, корзина - выработка на лепестках 2/3 толщины, смазки на вилке и на валу и конь не валялся...вот так вот...
зы: хорошо если сменой троса отделаешься...мое мнение твой скрип итог замены....кривые руки/паленые детали...или все в савокупности.... supercool

#9:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:14
--------------------------------------------------------------------------------

Сломалось Сцепление! Очень нужен совет.
Ровно 1 год назад у меня сломалось сцепление. Подробно: на одном из перекрёстков вдруг внезапно не получилось включить скорость, педаль сцепления провалилась в пол, ход стал короткий и перестали включатся скорости. Ехал до гаража своим ходом , 2 втыкаю, завожусь и поехал, на скорости получалось переключатся, оборотов кучу даёшь а машина не разгоняется, можно было ехать только на 2 либо на 3 , на 4 машина просто не ехала.
В гараже снял коробуку, снял корзину, Диск сцепления целый, фрикционные накладки 2-3 мм, лепестки на корзине стёрты неровно, но корзина целая, выжимной в хорошем состоянии.
Купил комплект сцепления БЕЛМАГ !!
http://www.rain-magazine.ru/last/print:page,1,271-belmag_art0708.html
Трос не менял, Вилку включения не менял!!! Просмотрел проверил – всё в хорошем состоянии (может это в них беда ?)
Сцепление стало работать очень шумно, при выжиме сцепления звук был как на токарном станке при разке метала. В отпущенном состоянии сцепление шумело. А если педаль сцепления ногой снизу подцепить и на себя приподнять- шум пропадал.
На днях педаль начало бить – в отпущенном состоянии, а сегодня педаль опять провалилась и сцепление пропало, наездил я не больше 7тыс. км. ОЧЕНЬ МАЛО.
Коробку ещё не снимал, вот думаю чего ожидать. Опять менять полный рабочий комплект?

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:03
SisTeh
ты про определение хорошего состояния выжимной нислова не сказал... supercool как определил..????
убийство лепестков старой корзины это дело рук выжимного...

#11:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:23
Выжимному пипец - к бабке не ходи.. Меняй скорее, пока корзину не разломало, хотя ИМХО поздно уже)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU