andy-none писал(а):Что не так сделал и как исправить?
Синхронизировать момент искрообразования!Rezo писал(а):Синхронизировать момент искрообразования!
Можно поподробнее для чайников?andy-none писал(а):Можно поподробнее для чайников?
Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала А вообще проверял наличие искры на свечах? А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).Владимирыч писал(а):Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала
Как я это сделаю? У меня даже стробоскопа нет. Да и к тому же разве оно и без этого не должна хотя бы чуть-чуть схватывать?
Владимирыч писал(а):А вообще проверял наличие искры на свечах?
Не проверял.
Владимирыч писал(а):А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).
Не попутал - 100%.Sany_Omsk писал(а):Был у меня ещё опыт установки: я промахивался аккурат на 180 градусов трамлёром. Из-за невнимательности неучёл какой конец бегунка смотрит на блок. Не заводилась. Естественно поворот на 180 градусов трамблёра решил проблему.
Если даже не схватывает,то так оно и есть,выставляйте метки ГРМ и трамблер, бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.Robinzon 54 писал(а):Если даже не схватывает,то так оно и есть,
Видимо так и есть. Скорее всего сбил бегунок. ;(
Robinzon 54 писал(а):выставляйте метки ГРМ и трамблер.
Мне подробнее описать процесс выставления меток. Как они вообще выглядят? Напротив чего выставлять метку?
Robinzon 54 писал(а):бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.
Эм...а какой стороной бегунка?Robinzon 54 писал(а):Вот это тоже сделать не лишнее,прежде чем что то крутить.
Искру проверить на одной из свечей? Или на всех поочереди?andy-none писал(а):Кстати, вопрос: а надо ли подключать штатный коричневый провод к катушке зажигания?
Просто судя по этой схеме его подключать не надо:
коричневый провод идёт на тахометр.Robinzon 54 писал(а):Рассказываю:
1.Выставляете метки ГРМ,метка шкива коленвала должна совпадать с центральной меткой на лобовой крышке двигателя,а метка звезды распредвала с меткой находящейся на постели распредвала.
2.Заметьте положение трамблера,прежде чем его переставлять,затем установите бегунок так что бы он своим контактом смотрел на контакт четвертого цилиндра на крышке трамблера.
3.Заводим, регулируем угол опережения зажигания.
К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег. Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!andy-none писал(а):К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег.
И напрасно!andy-none писал(а):Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!
Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......Rezo писал(а):Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......
С чего бы это? Куда она пропасть может?Rezo писал(а):Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......
И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?Руслан NV писал(а):И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?
А всё что угодно!
Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.
Вроде как всё работает нормально.
Но сейчас осень, влажности предостаточно, вот обычно и пробивает у кого крышку, у кого с бегунка на корпус, у кого катушка, у кого коммутатор.......
Ну то, что скоро "троить" начнёт я уже молчу.
И не от скуки я лично покрываю эти детали защитным слоем (обычно клеем "БФ").
И не просто так производитель выполнил ширину контакта бегунка именно такой ширины.
Это сделано как раз для того, чтобы при любых углах ОЗ, контакт смещаясь всё же всегда был напротив контактов в крышке.
Иначе нам удачи не видать!
Всё сказанное подтверждено неоднократными результатами..... Rezo писал(а):Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.
andy-none
В принципе легко проверить. Через несколько десятков километров надо снять крышку трамблёра. Если с одной стороны контакта бегунка имеется нагар значит надо перекидывать шлицы вала трамлёра.
А лучше всё по науке изначально поставить.
У меня МПСЗ с раздачей искры трамблёром. Была проблема (после переустановки трамблёра) плохого запуска (двигатель аж колбасило при запуске) и нагарообразования на бегунке. Я специально в запасной крышке вырезал окошечко чтобы посмотреть/настроить правильность момента прохождения бегунка в момент искрообразования..