Поставил БСЗ - теперь не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил БСЗ - теперь не заводится. Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:36
Разводить "мусор" в прилепленной теме не стану.
Имею: авто ВАЗ 21053 1,5л 1994 г.в.
Приобрел:
Датчик распределитель 038.3706
Катушка зажигания 27.3705
Коммутатор 76.3774
Свявзку проводов.

Все это дело установил, коричневый отвод из связки прикрутил к клемме К катушки, зеленый (или синий...не помню) в клемме Б. Черный прикрутил к массе, где прикручивается кронштейн катушки.

В итоге авто не заводится и даже не схватывает. Что не так сделал и как исправить?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:43
andy-none писал(а):

Что не так сделал и как исправить?

Синхронизировать момент искрообразования!

#3:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 21:48
Rezo писал(а):

Синхронизировать момент искрообразования!

Можно поподробнее для чайников?

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:03
andy-none писал(а):

Можно поподробнее для чайников?

Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала Smile А вообще проверял наличие искры на свечах? А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).

#5:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:25
Владимирыч писал(а):

Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала Smile

Как я это сделаю? У меня даже стробоскопа нет. Да и к тому же разве оно и без этого не должна хотя бы чуть-чуть схватывать?

Владимирыч писал(а):

А вообще проверял наличие искры на свечах?

Не проверял.

Владимирыч писал(а):

А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).

Не попутал - 100%.

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:03
Трамлёр воткнул аккурат как старый на КЗС т.е. бегунок поставил в то же положение??? Может промахнулся по нужному зацеплению зубьев и сбил зажигание напрочь? Тогда конечно не заведётся.
#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:08
Был у меня ещё опыт установки: я промахивался аккурат на 180 градусов трамлёром. Из-за невнимательности неучёл какой конец бегунка смотрит на блок. Не заводилась. Естественно поворот на 180 градусов трамблёра решил проблему.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 07:56
Sany_Omsk писал(а):

Был у меня ещё опыт установки: я промахивался аккурат на 180 градусов трамлёром. Из-за невнимательности неучёл какой конец бегунка смотрит на блок. Не заводилась. Естественно поворот на 180 градусов трамблёра решил проблему.


Если даже не схватывает,то так оно и есть,выставляйте метки ГРМ и трамблер, бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.

#9:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 08:51
andy-none
Сначала проверь искру. Затем как советуют совместить метку на шкиве КВ. Контакт бегунка на 1-й (или 4-й) цилиндр. Заводить лучше с помощником. Один ключом зажигания стартером крутит, другой трамблёром крутит зажигание. Если нет "схваток" Smile, то переворачиваешь бегунок на 180° (соответсвенно на 4-й (или 1-й) цилиндр) и пробуешь снова.
Только таким образом я смог завести после смены КСЗ на БСЗ и то двигатель был тёплый (сейчас МПСЗ).

#10:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 08:54
Robinzon 54 писал(а):

Если даже не схватывает,то так оно и есть,

Видимо так и есть. Скорее всего сбил бегунок. ;(

Robinzon 54 писал(а):

выставляйте метки ГРМ и трамблер.

Мне подробнее описать процесс выставления меток. Как они вообще выглядят? Напротив чего выставлять метку?

Robinzon 54 писал(а):

бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.

Эм...а какой стороной бегунка?

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:02
Рассказываю:
1.Выставляете метки ГРМ,метка шкива коленвала должна совпадать с центральной меткой на лобовой крышке двигателя,а метка звезды распредвала с меткой находящейся на постели распредвала.
2.Заметьте положение трамблера,прежде чем его переставлять,затем установите бегунок так что бы он своим контактом смотрел на контакт четвертого цилиндра на крышке трамблера.
3.Заводим, регулируем угол опережения зажигания.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:03
Руслан NV писал(а):

Сначала проверь искру


Вот это тоже сделать не лишнее,прежде чем что то крутить.

#13:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:12
Robinzon 54 писал(а):

Вот это тоже сделать не лишнее,прежде чем что то крутить.

Искру проверить на одной из свечей? Или на всех поочереди?

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:40
На одной достаточно,это проверка правильного подключения БСЗ.Выкручиваете свечу, надеваете провод на неё и на массу,второй участник проверки крутит двигатель.
#15:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:11
Кстати, вопрос: а надо ли подключать штатный коричневый провод к катушке зажигания?
Просто судя по этой схеме его подключать не надо:

#16:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:54
Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту "К", а синие к контакту "Б" новой катушки.
#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:46
andy-none писал(а):

Кстати, вопрос: а надо ли подключать штатный коричневый провод к катушке зажигания?
Просто судя по этой схеме его подключать не надо:


коричневый провод идёт на тахометр.

#18:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 16:08
Установка бесконтактной системы зажигания на классику http://klassika2106.nm.ru/ + диагностика http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
#19:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:38
Robinzon 54 писал(а):

Рассказываю:
1.Выставляете метки ГРМ,метка шкива коленвала должна совпадать с центральной меткой на лобовой крышке двигателя,а метка звезды распредвала с меткой находящейся на постели распредвала.
2.Заметьте положение трамблера,прежде чем его переставлять,затем установите бегунок так что бы он своим контактом смотрел на контакт четвертого цилиндра на крышке трамблера.
3.Заводим, регулируем угол опережения зажигания.

К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег. Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 00:19
andy-none писал(а):

К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег.

И напрасно!
andy-none писал(а):

Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!

Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......

#21:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:42
Rezo писал(а):

Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......

С чего бы это? Куда она пропасть может?

#22:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:27
Rezo писал(а):

Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......


И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:48
Руслан NV писал(а):

И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?

А всё что угодно!
Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.
Вроде как всё работает нормально.
Но сейчас осень, влажности предостаточно, вот обычно и пробивает у кого крышку, у кого с бегунка на корпус, у кого катушка, у кого коммутатор.......
Ну то, что скоро "троить" начнёт я уже молчу.
И не от скуки я лично покрываю эти детали защитным слоем (обычно клеем "БФ").
И не просто так производитель выполнил ширину контакта бегунка именно такой ширины.
Это сделано как раз для того, чтобы при любых углах ОЗ, контакт смещаясь всё же всегда был напротив контактов в крышке.
Иначе нам удачи не видать!
Всё сказанное подтверждено неоднократными результатами..... supercool

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:16
Rezo писал(а):

А всё что угодно!


Good Всегда нужно выставлять трамблер так как надо,а не так что бы работало, а далее хрен с ним,а то потом начинает плохо заводиться ,троит,не тянет,ну будем надеяться что попали.

#25:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:28
Rezo писал(а):

Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.


andy-none
В принципе легко проверить. Через несколько десятков километров надо снять крышку трамблёра. Если с одной стороны контакта бегунка имеется нагар значит надо перекидывать шлицы вала трамлёра.
А лучше всё по науке изначально поставить.

У меня МПСЗ с раздачей искры трамблёром. Была проблема (после переустановки трамблёра) плохого запуска (двигатель аж колбасило при запуске) и нагарообразования на бегунке. Я специально в запасной крышке вырезал окошечко чтобы посмотреть/настроить правильность момента прохождения бегунка в момент искрообразования..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU