ВАЗ 21043 - проблема с напряжением. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21043 - проблема с напряжением. Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 07:34
2 месяца назад всё было ещё в норме.
Красная лампа на панели не горела, стрелка в зелёной зоне на риске.
При включении печки, фар, музыки, заднего обогрева - небольшое
отклонение стрелки влево (к середине шкалы).

2 месяца назад вдруг начала загораться (периодически) красная лампа (то тускло, то ярко) и перемещаться стрелка вольтметра влево,
ближе к белой зоне.
Заменил регулятор напряжения со щётками - положение
почти исправилось, но лампа горела тускло (иногда), стрелка на середине зелёной зоны.
Поехал к электрику - сказали: или диодный мост, или обмотка на генераторе - короче, меняй генератор.
Купил новый, заменил.
Лампочка заряда не горит.
Но стрелка на середине зелёной зоны, на риску не перемещается.
При включении нагрузки всякой стрелка почти на белой зоне.
Особенно сильно откланяется при влючении вентилятора охлаждения и при срабатывании центрального замка.
Как только заменил генератор - напряжение зарядки на АКБ
было ~ 14,5 В. Сейчас опять ~ 13,6 В.
Если при работающем движке снять клемму с АКБ - машина работает.
Иногда, когда включается вентилятор, магнитолла автоматом отрубается (как при включении стартера, когда музыка играет), а потом включается.

Мож кто сталкивался ?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 08:24
Для начала проверить, как затянуты толстые провода на генераторе и сама шпилька как затянута, возможно плохой контакт. Еще можно проверить напряжение между корпусом и выводом генератора (шпилька, куда провода прикручены), при включенной нагрузке. Если напряжение на генераторе не падает при включении нагрузки, то плохой контакт в проводах, если падает, то для начала поменять регулятор, а если не помогло, генератор разбирать и проверять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU