Странно подключена печка 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странно подключена печка 2111 Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:50
Добрый день, друзья! Часто читаю форум, но пишу впервые.
Предыстория вопроса: перед грядущими холодами (живу в Сибири) решил поменять "5-дырочный" термостат на "6-дырочный". Внимательно прочел все что есть на форуме по этому вопросу (респект авторам за хорошие разъяснения) .
Суть вопроса: машинка 21110, 2000 г.в., инж. Из "тройника", подключенного к шлангу печки (этот шланг, я так понимаю, является "обраткой" печки) один шланг идет на расширительный бачок, а второй шланг (он длинный) идет не на "саксофон", а пропущен под ресивером и подключен к блоку цилиндров возле помпы. Нигде в схемах такого подключения не нашел, при этом печка худо-бедно работает.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь из ВАС встречался с таким подключением печки? Куда на 6-дырочный термос в этом случае кидать этот длинный шланг (на 3-ю дырку? - подключение а ля "не ВАЗ") и что делать в таком случае с подключением этого шлага к блоку возле помпы? (глушить?)
!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
PS Хотел бы закинуть вместе с сообщением фотку этого долбанутого подключения, да не знаю, как...

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:54
надо фото... я по объяснению ниче не понял...
[img]ссылка.jpg[/img]

#3: Re: Странно подключена печка 2111 Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:50
Koethen писал(а):

Добрый день, друзья!
PS Хотел бы закинуть вместе с сообщением фотку этого долбанутого подключения, да не знаю, как...



Смотри vfac первым пунктом Инструкция (в картинках) по прикреплению фото к сообщениям.

#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:17
Может не к блоку подключен, а к саксафону но прям возле помпы, т.е. стоит саксафон от 08.
#5:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:35
Друзья, вот фотки этого злополучного шланга и сдается мне, что уважаемый Acer1 прав...

Это тройник:


Это шланг с тройника на блок (трубу помпы?) в разных видах:







При подключении обратки печки на 6-ти дырочный термос этот шланг, очевидно, надо кидать на расширительный бачок. Это будет подключение "а ля не ВАЗ". Ничего, что этот шланг с бачка будет слишком длинным?
!ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТЫ!

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:40
ипона мать. С термостата на блок где шланг?
#7:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:53
To Glan:

Вот как подключен у меня термос:


Желтым отмечен этот злополучный шланг. Он начинается с тройника, идущего с печки (к этому тройнику еще бачок подключен). И заканчивается возле помпы (см. фото выше).

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:57
а саксофон куда уходит
#9:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:29
...ня какаято wwow И как это греет??? TAZ forever!
Заглушить нх дырку в блоке и купить сакс нормальный! supercool

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:00
Я бы на месте автора сделал как у меня, тоже в прошлом году поставил 6 дырный термос Прамо, с температурой открытия 90гр., доволен как слон, в салоне жара, температура стабильна как в мороз с печкой на полную скорость, так и в жару.

Данный шланг (на саксафон) заглушить. Выход отопителя и бачок на 6-ю дыру термоса. При удлинении/соеденении шлангов желательно использовать тонкостенную трубку или тонкостенную полдюймовую трубу от систем отопления, главное чтоб внутреннее сечении было как можно больше.
И обязательно проверить герметичность термоса на большой круг, если воздух пропускает то притирать клапан.

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 19:54
+ Если приглядеться то можно заметить еще отсутствие упора впускного коллектора, отсутствие резиновых "чехлов" (типа защитных) на топливных шлангах.. Машина раньше не карбовая была?
#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 20:09
может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе
#13:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:25
Mostmajor писал(а):

+ Если приглядеться то можно заметить еще отсутствие упора впускного коллектора, отсутствие резиновых "чехлов" (типа защитных) на топливных шлангах.. Машина раньше не карбовая была?
_________________



Не, инжекторная "с рождения"...

#14:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:42
Kachan писал(а):

может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе


Да нет, всё, очевидно, проще.
Воспользовавшись советом уважаемого Acer1, внимательно посмотрел подключение этого шланга. Он идет на железную трубу ("саксофон"), идущую, в свою очередь, с помпы. Просто отвод с саксофона расположен не в районе термостата, а около помпы. Как писал Acer1, это саксофон с 08 модели. Как он здесь появился, ХЗ. Предыдущий хозяин (мой хороший знакомый) говорит, что с завода так все и было. ИМХО на ВАЗе воткнули, что было под рукой...
В любом случае, спасибо, друзья, всем откликнувшимся. А я пошел ... учить матчасть, хе-хе.
Думаю, что данную тему на этом можно закрывать...

#15:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:48
Kachan писал(а):

может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе


Сакс от 08 ставят чтобы лучше прокачивало печку, т.к. обратка подключается прям возле помпы. Но с появлением 6ти дырного термостата с зауженным байспасом, на мой взгляд, лучше всю охлажденную ОЖ запустить на термостат для стабилизации температуры. Прокачка через отопитель и так будет вполне нормальная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU