Koethen писал(а):Добрый день, друзья!
PS Хотел бы закинуть вместе с сообщением фотку этого долбанутого подключения, да не знаю, как...
Смотри первым пунктом Инструкция (в картинках) по прикреплению фото к сообщениям.Mostmajor писал(а):+ Если приглядеться то можно заметить еще отсутствие упора впускного коллектора, отсутствие резиновых "чехлов" (типа защитных) на топливных шлангах.. Машина раньше не карбовая была?
_________________
Не, инжекторная "с рождения"...Kachan писал(а):может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе
Да нет, всё, очевидно, проще.
Воспользовавшись советом уважаемого Acer1, внимательно посмотрел подключение этого шланга. Он идет на железную трубу ("саксофон"), идущую, в свою очередь, с помпы. Просто отвод с саксофона расположен не в районе термостата, а около помпы. Как писал Acer1, это саксофон с 08 модели. Как он здесь появился, ХЗ. Предыдущий хозяин (мой хороший знакомый) говорит, что с завода так все и было. ИМХО на ВАЗе воткнули, что было под рукой...
В любом случае, спасибо, друзья, всем откликнувшимся. А я пошел ... учить матчасть, хе-хе.
Думаю, что данную тему на этом можно закрывать...Kachan писал(а):может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе
Сакс от 08 ставят чтобы лучше прокачивало печку, т.к. обратка подключается прям возле помпы. Но с появлением 6ти дырного термостата с зауженным байспасом, на мой взгляд, лучше всю охлажденную ОЖ запустить на термостат для стабилизации температуры. Прокачка через отопитель и так будет вполне нормальная.