Течь масла и датчик давления масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течь масла и датчик давления масла. Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:26
Закапало масло. Судя по уровню оставшегося, вытекло немного. По внешним признакам текло с левой стороны движка. Индикатор низкого давления молчал, даже не подмигивал. Обнаружил течь только по пятнам под машиной. Решил начать с малого и недорого. Полез смотреть датчик давления масла. Снял колпачок, из которого вытекло масло. Все протер возле датчика и завел движок. Сразу увидел, как течет масло из датчика. Причину нашел! Купил и поставил новый датчик. Помыл движок. Проехался. Посмотрел - вроде все норм. Датчик сухой и движок тоже. После всего произошедшего меня начали мучить вопросы:
1. Почему не сработал сигнализатор на понижении давления масла?
2. Как проверить датчик давления масла, исправен ли он?
3. Исправна ли элекрика касающаяся данной сигнализации?

Я так понимаю, когда давление падает, то в датчике контакт должен замкнуться или разомкнуться. В результате этого будет гореть или тухнуть контрольная лампа. Она горит у меня только при тесте и 2-3 секунды после запуска двигателя и потом гаснет. Из-за неясности в этом вопросе, начал переживать за движок. Уважаемые помогите советом.

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:39
1. оно у тебя не понижалось... Razz
2. на приборке масленка загорается при включении зажигания??? тухнет после завода???
3. см. п.2
supercool
при снижении давления контакт замкнется=> лампа будет гореть....теорию изложил верно... ROFL
зы: а чего за движок переживать...его помыли..ему кайф.... gpn gpn gpn

#3:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:39
Он срабатывает только когда давление падает до аварийного а этого при наличии масла в картере этого добиться сложно так как масло забираеться с самого дна картера.
На карбе если есть желание можно проверить дачик убрав обороты винтом регулировки холостого хода тогда на завиденом движке дачик начнет мигать.

#4:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:17
Budy писал(а):

при снижении давления контакт замкнется=> лампа будет гореть...


Т.е. при незапущенном движке или при низком давлении масла сопротивление между металлическим корпусом датчика и его внешним контактом = 0. Так?

Я "прозвонил" датчик (между метал. корпусом и контактом):
- при не запущенном двигателе - сопротивление = 0 ом (контакт замкнут),
- запустил движок, подождал 15 секунд, замерил сопротивление. Те же яйца тока в профиль. Сопротивление = 0. Контакт замкнут.

Что-то не сходится... точнее не расходится... Smile

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:26
переключаем тестер в режим "прозвон" Wink и пробуем еще раз по этому же алгоритму....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU