Филин!!! писал(а):оооо))) приятно поучить совет от знающих))) спасибо)))
еще мнения?!)))
Я думаю, что знающие люди ещё кучу плюсов инж. напишут.Филин!!! писал(а):а в финансовой стороне?! обслуживание.....
С обслуживание карб. я не сталкивался, а инж. вполне устраивает.Филин!!! писал(а):ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....
Это что шутка?
Конечно десятка 2004 г.
Только нужно смотреть на состояние кузова, ходовой и пробег.Rover_61reg писал(а):Филин!!! писал(а):в нем больше привлекает?
В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой...
Абсолютно не согласен!!!
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг. В этих же условиях инжы отогревались всевозможными способами, чтобы завестись.Sany_Omsk писал(а):Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг
Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
В отличие от карба на инжекторе ничего вытягивать не надо.
Тупо посвернуть ключ в положение стартер.
Даже можно сразу ехать, но лучше прогреть, чтобы масло в коробке хоть чуть-чуть прогрелось, да и стёкла почистить иногда нужно итд итп.Rover_61reg писал(а):Sany_Omsk писал(а):Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг
Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.Rover_61reg писал(а):Спорить до усёру не буду.
Так как в моём регионе морозы в минус 30 редкость.
Единственное, что могу сказать - у инжа энергия искры больше и даже при подсевшей батарее она остаётся довольно высокой...
На карбюраторной машине установка БСЗ (бесконтактное зажигание) успешно реализует эти достоинства инжа. А зубилы уже стоковые шли с БСЗ.
С другой стороны запуск и прогрев по таймеру у инжектора успешно решает проблему сильных морозов.Филин!!! писал(а):ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....
Очччень странный разброс!
Тут не дилема инжектор-карб.
Десятка 2004 или карбовая девятка 97 это Большая разница, в том числе и по цене, не кисло так - раза в 2.
Покупать машину 97 года имеет смысл только если такой выбор диктуют ФИНАНСЫ. Какой бы ни было состосяние девятки 97 года, вы поймите, если вам пытаются продать ее по цене 10-ки 2004 это ненормально. Вы потом ее не втюхаете по завышеной цене и продадите "по цене девятки 97 года", т.е. максимум тысяч 60-70 при идеальном состоянии.
Филин!!! писал(а):и ремонт ходовой у нее был в этом году!
И что с того, что ремонт? Это понятие раплывчатое. Может еще ключевая фраза "много нового" звучала? А у 10-ки за 5 лет может ходовая еще и не сносилась фатально - шаровые поменять да опорники.
12 лет и 5 лет огромная разница, тем более для коррозии кузова, тем более что у 10-к он г менее подвержен корозии.
Теперь самый главный вопрос - какой БЮДЖЕТ??? Какая цена машин?Sany_Omsk писал(а):Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
Неверно.
А инжекторная-то машина у тебя была?
У меня был и карб и инжеткор, так что могу сравнивать.
Карб не имеет преимущества при пуске в морозы, просто для карба более существенную роль играет "мастерство" владельца - насколько вытянуть подсов, насколько сильно нажать на газ... Это рождает чувство, что вы полностью контролируете процесс. В инжекторе влияение "человеческого фактора" ниже - исправный инж заведет и дурак, никакого шаманства ему совершать не надо, кроме как выжать сцепление. А в случае неисправного инжа какт-то повлиять на него сложно.
У меня и карб и инж заводились без проблем при температурах НИЖЕ 30. С инжом ничего мудрить не надо было - тупо ключ повернул и все, а карб можно перелить и прочее!
Вывод - исправный инж имеет преимущество перед исправным карбом. А в карбе роль "человеческого фактора" выше, в том числе в попытках завести не совсем исправный карб.