Budy писал(а):что понимаешь под "усиленными"???пример...
в инете много разных нашел... AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ПОЛИТЕХ АВТО, СЭВИ, ТехноМастер, ТюнингАвто... Смотрел здесь
http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26&sort=products_sort_order&page=3
То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?
Тему поднял по причине того, что при запуске движка салон как-будто встряхивает. Вот и задумался может опоры подвески движка износились. Или это нормальное поведение для вазовских машин?GasKvas писал(а):То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?
Для спортивной, агрессивной езды.
Ты когда трогаешься с коксом или быстро у тебя сначала дергает двигатель коробку, а потом только начинает двигаться автомобиль, более жесткие опоры крепко держат двигатель при старте нет этих подергиваний лишних, раскачек двигла, а сразу приходит в движение автомобиль. Но если поставить все жесткие опоры, могут начать звенеть зубы от вибрации.GasKvas
GasKvas писал(а):1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?
начинается излишняя вибрация и силовой агрегат становится сикась накась.
GasKvas писал(а):2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
если двиг просажен или наклонен то стоит заменить переднию опору двигла , а вот на какую решай сам , я себе поставил от ТМ усиленную и доволен как слон и двиг ровненько и с вибрацией нормуль всё.
GasKvas писал(а):3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
в том что заводская передняя имеет очень большой диаметр самого резиногого элемента который с самого нова неможет держать двиг в положенном положение и соответсвенно неможет выполнять требований которых ей предъявляют, усиленная наоборот держит двиг ровненько и более лутше гасит колебания двигла при троганиях и торможениях. Лично моё мнение Dranik писал(а):силовой агрегат становится сикась накась.
При какой величине этого самого перекоса можно с уверенностью говорить о замене опор движка?
Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить? GasKvas
GasKvas писал(а):Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить?
двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .
Areol
Areol писал(а):такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?
менял на ТМ сам на улице порядок следующий :взял домкрат у меня ромбиковый поставил под двиг а именно под сливную пробку так как у меня стоит защита и прорезь в защите тока под пробку, и стал поднимать домкратом двиг,снял нагрузку со сток опоры и начал откручивать её ,проблем особых небыло с откручиванием опоры разве что малость неудобно рачком стоять а так нормуль, снимаешь старую- прикручиваешь ТМ к блоку и приподнимаешь двиг ещё повыше так как опора ТМ выравнивает двиг вследствии чего двиг становится выше и ровнее, и вставляешь болт крепления самой опоры , опускаешь двиг и затягиваешь опору и радуешся ровненькому двиглу и очередной жолтенькой железке и оставшимся бабулькам на пиво