Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подвеска двигателя.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подвеска двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:15
Ответить с цитатой

Собственно, есть ряд вопросов по подвеске двигателя.
1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?
2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:28
Ответить с цитатой

+1 тоже интересует, говорят что двигло отпускается, а я не помню на каком уровне он был семь лет назад.
_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:28
Ответить с цитатой

1. в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....
2. дело вкуса, чем родные не устраивают??? что понимаешь под "усиленными"???пример...
3. тем что они как-то усилены...по железу, по резине, одновременно и так и так.... supercool
вот типа техномастер усиленные и по железу и по форме демпферного блока делает, видел еще ЭЛАД, стандартные железки, но типа усиленные за счет формы демпферного блока...
Но есть небольшой минус.... при установке всего усиленного можно получить зубодробилку.... ROFL
Пока опробированный вариант с положительным комфортным исходом на 8 клапаннике перед Техномастер, зад и бок - БРТ.....
другого неслыхивал...... dns4

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwin



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:36
Ответить с цитатой

По кузову сильная дрож появляется если подушкам трындец.
Вернуться к началу
Elwin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava:)



На форуме 9 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:42
Ответить с цитатой

А сколько подушки живут?
А меня вибрация поперла и коробка начала гудеть, грешу на подушки!

_________________
Ржу нимагу, аПгани ещё раС
Вернуться к началу
Slava:) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 14:46
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
что понимаешь под "усиленными"???пример...

в инете много разных нашел... AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ПОЛИТЕХ АВТО, СЭВИ, ТехноМастер, ТюнингАвто... Смотрел здесь
http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26&sort=products_sort_order&page=3

То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?

Тему поднял по причине того, что при запуске движка салон как-будто встряхивает. Вот и задумался может опоры подвески движка износились. Или это нормальное поведение для вазовских машин?
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:05
Ответить с цитатой

Мне тоже интересна эта тема Smile
_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:19
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?


Для спортивной, агрессивной езды.

Ты когда трогаешься с коксом или быстро у тебя сначала дергает двигатель коробку, а потом только начинает двигаться автомобиль, более жесткие опоры крепко держат двигатель при старте нет этих подергиваний лишних, раскачек двигла, а сразу приходит в движение автомобиль. Но если поставить все жесткие опоры, могут начать звенеть зубы от вибрации.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:27
Ответить с цитатой

вот собственно мысли несколько ранней давности... supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226229&highlight=

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:38
Ответить с цитатой

GasKvas
GasKvas писал(а):
1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?

начинается излишняя вибрация и силовой агрегат становится сикась накась.
GasKvas писал(а):
2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
если двиг просажен или наклонен то стоит заменить переднию опору двигла , а вот на какую решай сам , я себе поставил от ТМ усиленную и доволен как слон gpn и двиг ровненько и с вибрацией нормуль всё.
GasKvas писал(а):
3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
в том что заводская передняя имеет очень большой диаметр самого резиногого элемента который с самого нова неможет держать двиг в положенном положение и соответсвенно неможет выполнять требований которых ей предъявляют, усиленная наоборот держит двиг ровненько и более лутше гасит колебания двигла при троганиях и торможениях. Лично моё мнение Smile
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:53
Ответить с цитатой

GasKvas


AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ТехноМастер- остальное фуфло,а ну еще и БРТ(но это сток)................

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
силовой агрегат становится сикась накась.

При какой величине этого самого перекоса можно с уверенностью говорить о замене опор движка?

Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить? Smile
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:24
Ответить с цитатой

наверно когда этот перекос можно узреть не вооружонным взглядом) без очков, не присматриваясь, рулеток и т.д. ))))
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:40
Ответить с цитатой

Ребята, GasKvas, и Budy, как поставите/замените опоры- отпишитесь по ощущениям, а то как обычно- вопросы задают, а потом тишина от авторов тем, не понятно- решилась проблема или нет.
_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:49
Ответить с цитатой

_08
ну потерпи до понедельника..... Wink
у меня на субботу субботник назначен... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:49
Ответить с цитатой

Буду скорее всего ставить перед - ТМ, заднюю и левую - БРТ. Сильно ужесточать подвеску не хочу, а фиксация нужна. Smile Ставить буду на следующей неделе. Как поставлю, обязательно отпишусь по ощущениям от замены.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Areol



На форуме 7 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 19:59
Ответить с цитатой

Тоже се хочу поставить опору от ТМ. А то как то двигло вперёд слегка упало Smile
Dranik, такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?

_________________
Девушки - они как печеньки, ломаются, пока не намокнут.
Вернуться к началу
Areol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 20:19
Ответить с цитатой

Тоже интересно!
_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 02:53
Ответить с цитатой

с передней и задней все просто, с боковой немного поипаться придеться, неудобно вытаскивать
и соответственно нужна яма и домкрат, чтобы держать двиг и коробку
а так все самому понять без проблем

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 04:18
Ответить с цитатой

GasKvas
GasKvas писал(а):
Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить?

двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .
Areol
Areol писал(а):
такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?

менял на ТМ сам на улице порядок следующий :взял домкрат у меня ромбиковый поставил под двиг а именно под сливную пробку так как у меня стоит защита и прорезь в защите тока под пробку, и стал поднимать домкратом двиг,снял нагрузку со сток опоры и начал откручивать её ,проблем особых небыло с откручиванием опоры gpn разве что малость неудобно рачком стоять а так нормуль, снимаешь старую- прикручиваешь ТМ к блоку и приподнимаешь двиг ещё повыше так как опора ТМ выравнивает двиг вследствии чего двиг становится выше и ровнее, и вставляешь болт крепления самой опоры , опускаешь двиг и затягиваешь опору и радуешся ровненькому двиглу и очередной жолтенькой железке hehe и оставшимся бабулькам на пиво hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombic



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 06:55
Ответить с цитатой

Истерло 2 ремня генератора о тягу стабилизатора (касания на глубоких кочках), у брата вообще ремень порвало от этого в дороге. Задумались об усиленных опорах.. Он приобрел переднюю ТМ, а я снял с нее размеры и сделал такую своими руками.

Меняли без особых проблем и брату и мне по одной схеме. Между защитой и картером засовывали брусок, заряжали домкрат под защиту, а потом приподнимали все это дело домкратом вместе с защитой. Чтобы разгрузить опору большого подъема не нужно, а защита на пару сантиметров играет хоть бы что. В итоге всего проделанного двигатель встал ровно, ремень не коснется тяги ни при каких обстоятельствах, уменьшились дерганья при трогании и переходах разгон-торможение двигателем. Очень всем рекомендую, у кого еще до сих пор стоит стоковая передняя опора.
Вернуться к началу
rombic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 09:10
Ответить с цитатой

rombic
Респект за работу, Молодца gpn gpn gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 10:03
Ответить с цитатой

а чего краска то не желтая? gpn
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 11:40
Ответить с цитатой

Dranik

Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 12:01
Ответить с цитатой

rombic
Уважаю таких людей как ты, которые своими руками могут реальные вещи творить. Good

А я вот сам не решился ни делать, ни ставить. К тому же пришлось еще менять и ремень грм + ролик. Учитывая отсутствие опыта в деле ремонта авто, вероятность сделать что-то не так была очень высока. Доверился автомеханику. За одно и посмотрел как делают.

Так вот... Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя). Зад и бок - БРТ. ТМ в продаже не было. Движок встал по линии горизонта после установки. До замены он просевший был в сторону грм. Прокатился, но ощутимых изменений не заметил. Может позже прочувствую. Но моральное удовлетворение от замены и от того, что все стало на свое место, получил 100%. Smile
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы