Стук при включенной блокировке. Откуда??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Стук при включенной блокировке. Откуда??? Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 08:17
После преодоления тяжелых участков - горных склонов с камнями, грязи, глубокого снега и всех тех мест, где приходится включать блокировку и давить на газ - при работе двигателя на холостом ходу, на полностью остановленной машине, слышится стук то ли в двигателе, то ли в трансмиссии. И ощущение, что двигатель работает несколько тяжеловато - неохотно набирает обороты и все с тем же стуком, который скоро пропадает... И, соответственно вопрос: При чем здесь блокировка и откуда стук??? Pardon
И еще один вопрос не в тему, но про стук (хруст). При вывернутых слегка и более вправо от прямолинейного движения колесах и при движении под нагрузкой хрустит шрус. По-моему с правой стороны. Хруст появился после того как при ремонте машины вытаскивал внутренний шрус и после вставил его обратно. И, скорее всего, не попал в старое положение. При чем, что интересно, на пазах шлицевой части есть выработка в двух местах расположенных на расстоянии одного сантиметра друг от друга!!! На левом шрусе ничего подобного не обнаружено. Вопрос. Как точно определить с какой стороны какой шрус накрывается? Если его менять то необходимо менять полностью в сборе с внешней шлицевой частью?

#2:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 15:17
Неужели ни у кого не было такого!???
#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 16:12
ШРУС если хрустит в повороте, то с большей вероятностью это наружный ШРУС, стороны которая находится внутри поворота, т.е. поворачиваешь направо, это будет правый. Есть вероятность, что хрустит внутренний, но хруст проявляется еще и при разгоне по прямой (не всегда).
Более точно вывешиваешь машину на подъемник, включаешь блокировку, передачу и давишь одновременно на тормоз и газ (т.к. без нагрузки хруст не проявится), вращаешь руль и слушаешь, где и что. Естественно с помощником.
Непонятно про какие шлицы идет речь, на полуоси или на гранате?
Выработки быть не должно, меняй.

#4:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:50
Спасибо! Так и попробую. А вывешивать машину необходимо полностью, или я могу вывесить только перед, а зад на ручник конкретно поставить. Или сателлиты в раздатке будут напрягаться и лишний шум давать?
Шлицы я имел ввиду на внутренней гранате, там где шарики скользят...
Да, я менял пружины. Но различия в один сантиметр! И, причем, только на одной из двух гранат. А по поводу хруста во внешней гранате - до ремонта ничего не было... Вобщем буду вывешивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU