Vulgarus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
			 
		 
		
			
			
				После преодоления тяжелых участков - горных склонов с камнями, грязи, глубокого снега и всех тех мест, где приходится включать блокировку и давить на газ - при работе двигателя на холостом ходу, на полностью остановленной машине, слышится стук то ли в двигателе, то ли в трансмиссии. И ощущение, что двигатель работает несколько тяжеловато - неохотно набирает обороты и все с тем же стуком, который скоро пропадает... И, соответственно вопрос: При чем здесь блокировка и откуда стук???  
 
И еще один вопрос не в тему, но про стук (хруст). При вывернутых слегка и более вправо от прямолинейного движения колесах и при движении под нагрузкой хрустит шрус. По-моему с правой стороны. Хруст появился после того как при ремонте машины вытаскивал внутренний шрус и после вставил его обратно. И, скорее всего, не попал в старое положение. При чем, что интересно, на пазах шлицевой части есть выработка в двух местах расположенных на расстоянии одного сантиметра друг от друга!!! На левом шрусе ничего подобного не обнаружено. Вопрос. Как точно определить с какой стороны какой шрус накрывается? Если его менять то необходимо менять полностью в сборе с внешней шлицевой частью?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vulgarus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
			 
		 
		
			
			
				Неужели ни у кого не было такого!???								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                za				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 453
				
				Откуда: Самара
				Авто: Шнива+ГАЗ-69
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 453
				
				Откуда: Самара
				Авто: Шнива+ГАЗ-69
			 
		 
		
			
			
				ШРУС если хрустит в повороте, то с большей вероятностью это наружный ШРУС, стороны которая находится внутри поворота, т.е. поворачиваешь направо, это будет правый. Есть вероятность, что хрустит внутренний, но хруст проявляется еще и при разгоне по прямой (не всегда).
Более точно вывешиваешь машину на подъемник, включаешь блокировку, передачу и давишь одновременно на тормоз и газ (т.к. без нагрузки хруст не проявится), вращаешь руль и слушаешь, где и что. Естественно с помощником.
Непонятно про какие шлицы идет речь, на полуоси или на гранате?
Выработки быть не должно, меняй.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vulgarus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Алма-Ата
				Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
			 
		 
		
			
			
				Спасибо! Так и попробую. А вывешивать машину необходимо полностью, или я могу вывесить только перед, а зад на ручник конкретно поставить. Или сателлиты в раздатке будут напрягаться и лишний шум давать?
Шлицы я имел ввиду на внутренней гранате, там где шарики скользят...
Да, я менял пружины. Но различия в один сантиметр! И, причем, только на одной из двух гранат. А по поводу хруста во внешней гранате - до ремонта ничего не было... Вобщем буду вывешивать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы