'Xenium'
Все вышесказанное имеет какой то мистический смысл?.
Цитата:Но люфтит как-будто вся ступица, только вал шруса а месте стоит
при затянутой ступичной гайке внешний ШРУС не может двигаться в ступице. Ибо момент затяжки очень большой.
Сам менял подшипник?444gthj писал(а):ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.
444gthj писал(а):Ибо момент затяжки очень большой.
Как интересно ты ее открутишь?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3885305#3885305Очень просто дорогой мой Ватсон. Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.
Если вам этого не известно, очень жаль.
Если вы возьмете любое руководство по ремонту там жирным шрифтом в рамочке выделено, что нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.444gthj
надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось
444gthj писал(а):Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.
444gthj писал(а):нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.
А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила olbr
Цитата:надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось
Да. И не раз.
Цитата:А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила
А зря! Правила написаны не просто так, потому что кому то так вздумалось.Боюсь в его случае это не совсем в тему, поскольку если гайка приржавела и лопаются головки ключей, этот случай нужно рассматривать как исключение.444gthj писал(а):А как они его запрессовывали? или может молотком поработали? У них пресс или съёмник был?
Проверь для начала затянута ли ступичная гайка. Может её не дотянули или плохо законтрили и она маленько открутилась.
Если гайка затянута, а люфт в подшипнике ощущается снимай колесо, раздвигай колодки в сторону, откручивай ступичную гайку, шаровую, вынимай ШРУС из ступицы. Двигая тормозной диск точно определиш подшипник это люфтит или нет. Главное - ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.
Если после этого люфта в подшипнике нет ищи люфты в подвеске.
Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?Xenium писал(а):Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?
С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.leon112 писал(а):Xenium писал(а):Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?
С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.
Гайка нормально сидитXenium писал(а):...Я взял за вал рукой и стал качать колесо (слегка крутить взад-вперед), в результате - вал шруса стоит на месте, а колесо имеет небольшой ход.
Так должно быть или где-то проблема?
Уточни стоит на месте вал шруса, а не вал привода (который в руке)?
У меня нечто подобное, только на обоих колесах. Если на вывешенной машине держать одной рукой вал привода, а другой пытаться вращать колесо, то колесо немного вертится (трудно сказать точно, но примерно на 5 градусов). Также задавал вопрос на этом форуме - никто здравого ничего не ответил. А сам я пришел к выводу, что это люфтят внешние ШРУСы (именно сами шрусы внутри, а не шлицы шруса в ступице). Езжу так уже 25 т.к. ситуация не меняется - забил нафиг. По идее это может приводить к стукам при трогании с места, но русская машина так гремит при езде (особенно нехороший человек КПП) , что этот стук я не слышу.