Люфт в районе соединения шруса со ступицей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт в районе соединения шруса со ступицей. Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 14:52
Заменил пару недель назад подшипник, а тут опять какое-то непонятное ощущение и легкий ритмичный гул при езде.
Проверил все колеса по кругу, нашел люфт в левом переднем (водительском? там где подшипник поменян) колесе.
Но люфтит как-будто вся ступица, только вал шруса а месте стоит.
Я взял за вал рукой и стал качать колесо (слегка крутить взад-вперед), в результате - вал шруса стоит на месте, а колесо имеет небольшой ход.
Так должно быть или где-то проблема?

#2:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:10
'Xenium'
Все вышесказанное имеет какой то мистический смысл?.

Цитата:

Но люфтит как-будто вся ступица, только вал шруса а месте стоит

при затянутой ступичной гайке внешний ШРУС не может двигаться в ступице. Ибо момент затяжки очень большой.

Сам менял подшипник?

#3:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:49
+1
#4:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 18:23
Очень может быть что пипец ступице.После замены подшипника несколько км кажется что все ОК,а потом опять.....Еще раз спрашиваем-САМ МЕНЯЛ?
#5:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 23:17
Меняли в сервисе.
Мастер сказал, что ступица в норме.

#6:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 10:15
А как они его запрессовывали? или может молотком поработали? У них пресс или съёмник был?

Проверь для начала затянута ли ступичная гайка. Может её не дотянули или плохо законтрили и она маленько открутилась.

Если гайка затянута, а люфт в подшипнике ощущается снимай колесо, раздвигай колодки в сторону, откручивай ступичную гайку, шаровую, вынимай ШРУС из ступицы. Двигая тормозной диск точно определиш подшипник это люфтит или нет. Главное - ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.

Если после этого люфта в подшипнике нет ищи люфты в подвеске.

#7:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:04
444gthj писал(а):

ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.


444gthj писал(а):

Ибо момент затяжки очень большой.


Как интересно ты ее открутишь?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3885305#3885305

#8:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:20
olbr писал(а):

444gthj писал(а):

ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.


444gthj писал(а):

Ибо момент затяжки очень большой.


Как интересно ты ее открутишь?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3885305#3885305

Очень просто дорогой мой Ватсон. Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.
Если вам этого не известно, очень жаль.
Если вы возьмете любое руководство по ремонту там жирным шрифтом в рамочке выделено, что нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.

#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:50
444gthj
надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось
444gthj писал(а):

Для этого достаточно чтобы кто нибуть нажал на педаль тормоза.



444gthj писал(а):

нельзя нагружать подшипник ступицы (ставить машину на колесо) при незатянутой гайке ступицы.


А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила Wink

#10:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:54
olbr
Цитата:

надеюсь дорогой мой Холмс у Вас это получилось

Да. И не раз.

Цитата:

А вот это я и не имел в виду, хотя ничего этому подшипнику ни будет. Много чего мы делаем не соблюдая правила

А зря! Правила написаны не просто так, потому что кому то так вздумалось.

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:58
444gthj
Где же ты был когда человек тему замутил?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3884993#3884993

Наверняка твой (читай правильный) способ ему бы помог и не потратился он на балонный ключ от ЗИЛа....

#12:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 13:11
olbr писал(а):

444gthj
Где же ты был когда человек тему замутил?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3884993#3884993

Наверняка твой (читай правильный) способ ему бы помог и не потратился он на балонный ключ от ЗИЛа....

Боюсь в его случае это не совсем в тему, поскольку если гайка приржавела и лопаются головки ключей, этот случай нужно рассматривать как исключение.

#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 17:37
Я думаю лучше нагрузить незатянутый подшипник(ничего ему не будет),чем вырывать матку стойке или опорнику на вывешеной машине.Особенно есла такие ключики разлетаются и загибаются.
#14:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:14
444gthj писал(а):

А как они его запрессовывали? или может молотком поработали? У них пресс или съёмник был?

Проверь для начала затянута ли ступичная гайка. Может её не дотянули или плохо законтрили и она маленько открутилась.

Если гайка затянута, а люфт в подшипнике ощущается снимай колесо, раздвигай колодки в сторону, откручивай ступичную гайку, шаровую, вынимай ШРУС из ступицы. Двигая тормозной диск точно определиш подшипник это люфтит или нет. Главное - ступичную гайку закручивать и откручивать на вывешеном колесе.

Если после этого люфта в подшипнике нет ищи люфты в подвеске.


Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:34
Xenium писал(а):

Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?


С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.

#16:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:34
leon112 писал(а):

Xenium писал(а):

Я так понимаю, эта процедура опять потребует последующего "добровольного взноса" мастеру развала-схождения?


С какой радости? Проверь затяжку гайки и всё.


Гайка нормально сидит

#17: Re: Люфт в районе соединения шруса со ступицей. Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 14:20
Xenium писал(а):

...Я взял за вал рукой и стал качать колесо (слегка крутить взад-вперед), в результате - вал шруса стоит на месте, а колесо имеет небольшой ход.
Так должно быть или где-то проблема?



Уточни стоит на месте вал шруса, а не вал привода (который в руке)?

У меня нечто подобное, только на обоих колесах. Если на вывешенной машине держать одной рукой вал привода, а другой пытаться вращать колесо, то колесо немного вертится (трудно сказать точно, но примерно на 5 градусов). Также задавал вопрос на этом форуме - никто здравого ничего не ответил. А сам я пришел к выводу, что это люфтят внешние ШРУСы (именно сами шрусы внутри, а не шлицы шруса в ступице). Езжу так уже 25 т.к. ситуация не меняется - забил нафиг. По идее это может приводить к стукам при трогании с места, но русская машина так гремит при езде (особенно нехороший человек КПП) Evil or Very Mad , что этот стук я не слышу. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU