Anden писал(а):Это у меня с новья так, что это может быть????
Это Российское производство может быть Российские горе заводы.. с горе инженерами и с горе работниками с кривыми руками.... Всё как всегда мля(((
Как говорится... не мерседес... а рашен кар... Тажа лабуда, только вид сбоку...
Если ключ чуть не так поставить.... провернутся он повернётся.. но с упорством небольшим))))Егерь писал(а):а как потом эту группу отцетровать относительно рулевой колонки
Наживишь болтики скобы, вытащишь ключик из ЗЗ и стопор рулевого вала тебе в помощь...korneff писал(а):Anden
Смазывать пробовал?
wd40 зафигачил не помогло, самый прикол, когда остынет все окей т.е. в тенек машину поставишь и даже пробовал в замок дуешь воздух в течении 10сек уже меньше скрежет. Ща похолодало вообще забыл что это, в сочи ездил на ней там вообще если не подуть в замок он упирается при попытке пустить стартер.
Спасибо за участие!!!korneff писал(а):Anden
Ну х.з! Тогда менять.
+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывнымиkorneff писал(а):Anden
Ну х.з! Тогда менять.
а в чем причина то???Kachan писал(а):korneff писал(а):Anden
Ну х.з! Тогда менять.
+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными
почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замокAnden писал(а):ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок
Ну-ну...Если только барракуд какой-нибудь стоит...