x100xx63rus писал(а):Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?
Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.AlexVic писал(а):x100xx63rus писал(а):Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?
Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.
А как узнать, что ЖИКЛЕР коснулся своего гнезда?
Да и еще вопрос: в жиклере по бокам есть маленькие отверстия. Нет ни какой разницы, как эти отверстия будут расположены?romul писал(а):Не почуствует, с новой то резинкой, если дури много можно жиклер вообще сплющить.
Вообще-то резинку рекомендуется слегка обрезать ножом, как мне советовал хороший карбюраторщик. Иначе можно сорвать резьбу (по силумину она слишком мягкая).