Страница 1 из 1
x100xx63rus
Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?
AlexVic
x100xx63rus писал(а):

Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?



Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.
x100xx63rus
AlexVic писал(а):

x100xx63rus писал(а):

Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?



Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.



А как узнать, что ЖИКЛЕР коснулся своего гнезда?
Да и еще вопрос: в жиклере по бокам есть маленькие отверстия. Нет ни какой разницы, как эти отверстия будут расположены?
Alex1403
Как будут расположены отверстия - без разницы. Когда жиклер коснется своего гнезда - почувствуешь.
romul
Не почуствует, с новой то резинкой, если дури много можно жиклер вообще сплющить.
Лучше делай так.
Новый клапан закручиваешь, но не очень далеко.
Заводишь машину (Провод на клапан не одет!!!) Работать на холостых хоть непотребно, но будет
Потихоньку закручиваешь клапан, перед тем как он сядет на место обороты возрастают, а как сядет окончательно машина заглохнет, ну можно еще чуть довернуть, градусов на 5, но только не на 6 Very Happy
Одеваешь провод, заводишь - работает, срываешь провод - глохнет
вот и все
Tano
romul писал(а):

Не почуствует, с новой то резинкой, если дури много можно жиклер вообще сплющить.



Вообще-то резинку рекомендуется слегка обрезать ножом, как мне советовал хороший карбюраторщик. Иначе можно сорвать резьбу (по силумину она слишком мягкая).
строитель
Я вообще руками закручиваю , проводок скидываю - глохнет .
Что бы ничего не регулировать надо поставить жиклер от старого клапана .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы