Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена клапана ЭПХХ. Подскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена клапана ЭПХХ. Подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x100xx63rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 08:24
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 08:41
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?


Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 09:49
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
x100xx63rus писал(а):
Приветствую всех!
Подскажите, как зменить клапан ЭПХХ? Просто выкручиваешь старый, и новый вкручиваешь? Или вкручивать нужно с каким либо усилием? Или еще и регулировать надо что то?


Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе. 8-)
Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.


А как узнать, что ЖИКЛЕР коснулся своего гнезда?
Да и еще вопрос: в жиклере по бокам есть маленькие отверстия. Нет ни какой разницы, как эти отверстия будут расположены?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex1403



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 12:50
Ответить с цитатой

Как будут расположены отверстия - без разницы. Когда жиклер коснется своего гнезда - почувствуешь.
Вернуться к началу
Alex1403 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romul



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО, г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 15:11
Ответить с цитатой

Не почуствует, с новой то резинкой, если дури много можно жиклер вообще сплющить.
Лучше делай так.
Новый клапан закручиваешь, но не очень далеко.
Заводишь машину (Провод на клапан не одет!!!) Работать на холостых хоть непотребно, но будет
Потихоньку закручиваешь клапан, перед тем как он сядет на место обороты возрастают, а как сядет окончательно машина заглохнет, ну можно еще чуть довернуть, градусов на 5, но только не на 6 Very Happy
Одеваешь провод, заводишь - работает, срываешь провод - глохнет
вот и все
Вернуться к началу
romul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 17:15
Ответить с цитатой

romul писал(а):
Не почуствует, с новой то резинкой, если дури много можно жиклер вообще сплющить.


Вообще-то резинку рекомендуется слегка обрезать ножом, как мне советовал хороший карбюраторщик. Иначе можно сорвать резьбу (по силумину она слишком мягкая).

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 19:09
Ответить с цитатой

Я вообще руками закручиваю , проводок скидываю - глохнет .
Что бы ничего не регулировать надо поставить жиклер от старого клапана .

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы