Helg-001 писал(а):Юрий Б
Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта. Если не лень, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Helg-001 писал(а):Возможно, бендикс на валу подклинивает и при включении стартера не доходит до венца. Снимать стартер и проверять.
Я тоже так подумал,потому что когда ставил новый бендикс,он подклинивал и полностью не выдвигался(при условии что крутил рукой,а втягивающее посредством вилки прилагает меньше усилий) Пойду,сниму стартер,погляжу что к чему.Может просто бендикс "корявый" попался.Юрий Б писал(а): и повёз к знакомому спецу показать
Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!mastervictor писал(а):Юрий Б писал(а): и повёз к знакомому спецу показать
Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!
Да это понятно,но ведь надо и самому соображать,и вникать что к чему. Потому сначала я сам разобрался со всем и тоже заподозрил что бендикс "левый",а потом спец это подтвердил