Странные показания вольтметра ВАЗ 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странные показания вольтметра ВАЗ 21053 Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:19
Недавно сдох аккумулятор. Купил новый,поставил. Показания вольтметра на приборной панели находится в красной зоне.Завожу двигатель,стрелка уходит в зелёную зону. При покупке нагрузочной вилкой проверяли аккумулятор,всё в норме. Простым тестером повторно мерял,напряжение 12,85 В. Почему тогда вольтметр показывает пониженное напряжение? Но при запущенном двигателе показывает норму? Что может быть? Попробую померять напряжение на аккумуляторе на оборотах около 2500.
#2:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:32
Может быть где-нибудь пробой на массу? Напряжение мерили без включенного зажигания?
#3:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:34
Сегодня было уже поздно,завтра замеряю во всех вариантах и отпишусь!
#4:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:36
Беспокоит ни столько неверные показания вольтметра,сколько причины которые могут это вызвать. Боюсь угробить новый аккумулятор перезарядом или недозарядом!
#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 07:02
новый аккумулятор заряжать надо.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:06
Юрий Б
Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта. Если не лень, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.

#7:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:24
Helg-001 писал(а):

Юрий Б
Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта. Если не лень, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:36
Я на семёрке вылечил установкой нового вольтметра.
#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 13:29
Если на батарее норма,не забивай дурным голову.Класс точности этих приборов желает лучшего.Две пятерки-те же проблемы.
#10:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:57
Блин,приехал из деревни,приключился новый гемор! ROFL Поворачиваю ключ,стартер как-то тихо гудит,но маховик не раскручивает. Поворачиваю ключ повторно и происходит зацеп с последующим запуском двигателя. У меня был старый аккумулятор,который как раз в этот моменд скончался совсем Smile. Я решил что эта хрень именно из-за севшего аккумулятора. Купил новый,и таже байда продолжилась. Гулко как-то гудит стартер,но маховик не раскручивает. Снескольких попыток завожусь. Стартер перебирал месяц назад, всё чистил,смазывал,запрессовывал новые втулки,менял втягивающее и бендикс. Создаётся впечатление,что стартер крутится,но бендикс не вылазит к маховику. Думаю что купил голимое втягивающее. Что можете сказать? Есть какие идеи? Очень хочется верить что эта фигня не от изношенного венца маховика)) а то менять его геморно.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:25
Возможно, бендикс на валу подклинивает и при включении стартера не доходит до венца. Снимать стартер и проверять.
#12:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:02
Helg-001 писал(а):

Возможно, бендикс на валу подклинивает и при включении стартера не доходит до венца. Снимать стартер и проверять.



Я тоже так подумал,потому что когда ставил новый бендикс,он подклинивал и полностью не выдвигался(при условии что крутил рукой,а втягивающее посредством вилки прилагает меньше усилий) Пойду,сниму стартер,погляжу что к чему.Может просто бендикс "корявый" попался.

#13:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:47
У меня такая картина на вольтметре с самого начала эксплуатации. С аккумулятором проблем не возникало, менял пока 1 раз.

Насчет бендикса. У соседа по гаражу, помню, возникла такая же проблема. Один умелец подсказал, как проверить. Если включить стартер при врубленной 1-й передаче и авто поехало-проблема с бендиксом. Способ диагностики, конечно, варварский, но работает. Только надо сразу как двинулась-выключить стартер.

#14:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:39
Сегодня снял стартер,разобрал до винтика Smile Из "ненормальностей" заметил : 1. ограничитель соскочил со стопорного кольца. 2.В собранном состоянии шестерня бендикса средним усилием руки проворачивается в обратном направлении,а когда кручу в правильном направлении,то проворачивается как положено,с якорем. Осмотрел всё ещё раз,защёлкнул обратно ограничитель на стопорное кольцо,собрал стартер,установил. Ничего не изменилось nea Так же гудит,как будто что-то зажимает якорь.После повтрного поворота ключа вроде схватывает маховик. Вобщем нифига не пойму.Неужели опять придётся бендикс менять? Зубья венца без сколов,но верхушка кая-то плоская (по моим представлениям о зубцах Smile ) Если бы увидить как выглядят нормальые зубья венца.Короче решил пока забить на это дело,денег нет. На крайний случай купил комплект новых ограничителя и стопорного кольца, и вилку бендикса.
#15:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 09:41
Уже порядком надоело разбираться со стартером! Плюнул и повёз к знакомому спецу показать.у него даже стенд имеется для проверки стартеров. Приехал,он попросил разобрать стартер. Разобрал,он опытным глазом глянул и сказал,что всё отлично,но бендикс хотя и новый,какой то странный.Порекомендовал заменить бендикс и посоветовал магазин,где реально нормальные запчасти, а не восстановленные или кооперативные. Ну раз спец сказал,поехал в тот магаз. Купил бендикс (за 170р ,в другиг магазинах цена 400-500р wwow ). Поставил этот бендикс,машина с пол оборота заводится,никаких посторонних шумов! До этого покупал за 400р бендикс ДААЗовский,машина заводилась туго как-то и гулко,потом просто бендикс накрылся,продержавшись месяц! Сейчас бендикс Самарский,пока всё ОК,я просто не нарадуюсь! Погляжу сколько проработает Smile Больше всего поразила разница в ценах,совсем продавцы поохренели! Лучше я возьму за 170р и на сколько протянет,чем за 400-500. Вобщем,через некоторое время отпишусь,как дела с бендиксом.
#16:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 13:15
Юрий Б писал(а):

и повёз к знакомому спецу показать

Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!

#17:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 22:00
mastervictor писал(а):

Юрий Б писал(а):

и повёз к знакомому спецу показать

Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!



Да это понятно,но ведь надо и самому соображать,и вникать что к чему. Потому сначала я сам разобрался со всем и тоже заподозрил что бендикс "левый",а потом спец это подтвердил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU