Помогите! Дергается на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! Дергается на ходу Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:58
Привет всем!
В общем проблема такая:
машина начинает тупить при плавном разгоне. Запирается, дергает машину. При страгивании при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть. если делать перегазовку перед стартом, глюк уходит от части. Но при движении на одной скорости начинает дергаться, при ускорении сильно запирается. Только после нескольких нажатий на педаль газа начинает разгоняться. При тапке в пол едет нормально. Холостые в порядке, работает мотор ровно.

Что делалось:
Перебирал карб полностью, разобрав весь продувал компрессором. Убрал шток электроклапана. Проверил свечи, провода, промыл крышку трамблера, проверил бегунок. Но лучше не стало.
Вчера увеличив опережение зажигания стало немного лучше, но звенит мотор теперь при разгоне. Да и провал чувствуется. Заметил на резьбе свечей немного масла, но контакты свечей чистые.
Карбюратор 83, зажигание БЗ. Заправляюсь всегда на одной заправке. Нареканий небыло по качеству.
Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:58
Проверить работу ускорительного насоса
#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:30
Уровень в поплавковой низкий - возможно.
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:37
Обедняется смесь на переходных режимах, проверь начальную установку дросселя. Обогати смесь для начала винтом качества, если поможет, то см. в том же направлении, учитывая советы выше. Удачи!
#5:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 23:56
Почисти и настрой карбюратор по идее все симптомы грязного карба
#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 08:03
Проверил уже все. ускорительный работает. Поменял бегунок(старый чета подозрение вызывал), заменил крышку трамблера, стало немного лучше. Но провал все же ощутим. Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута. Вот и напрашивается вопрос, а может ли данная проблема быть из за подсоса воздуха?

Вчера залив пятого бензина и дав до упора по трассе стало ездить веселее. провал почти ушел, но переодически появляется на разных режимах.

P.S. фильтра все новые, осадков нет, уровень топлива ставил по разному 2-4 мм, особой разницы нет.

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 08:54
Neonl
керосин, шприц или клизма, ну или че еще сам придумаеш, можно бензин пофик главное с головой вместе Wink. Двиг работает, кастрюла стоит и закрыта, поливаеш карб снаружи, особенно в местах стыков, если обороты подскочут - подсос воздуха, далее как ты его будеш устранять это уже отдельный вопрос. Народ точит на наждаке, меняет корпус итд итп вплоть до полной замены.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:41
Neonl писал(а):

Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел


есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб Wink

#9:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 00:18
У меня дёргалась из-за неправильного настроенного поплавка карбюратора. Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 00:40
брат шумы писал(а):

есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб


я это писал для конкретного случая,когда холстой ход в норме и мшина дергается в момент разгона.
Balonnik писал(а):

Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.


это называется "карб переливает".холостой ход практически не держит,свечи черные

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 07:04
Neonl писал(а):

Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута

Это происходит от советов"снять и почистить карб".Устранять подсос воздуха.

#12:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:00
А у меня это было вовсе не из-за карба... При разгоне машина начинала дрыгацо. Также писал на форум-все говорили в один голос-УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!Засрался карбюратор и т.д. Ездил пару раз к карбюраторщику-тот меня два раза посылал-типа нехер со всякой ерундой валить всё на карбюратор... Короче-стояло контактное зажигание. Дедок знакомый подогнал за 1500рубликов комплект БСЗ.Вобщем то когда поставили комплект-все дёрганья вмиг прекратились. Возможно, что была проблема с трамблёром.
#13:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:23
Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее. После промывки и настройки сказал, чтобы через 15 тыс. я два болта подтянул, а то опять выгибаться начнет. Я недавно разбирал, чистил, настраивал карб, заодно и болты подтянул - действительно прослабли.

С дерганьем тоже столкнулся, все грешил на трамблер (подшипник). Оказалось, что винт качества, с..а, сам закручивается и очень быстро. Выставил все как положено и двиг работать стал ровненько. Думаю, какую туда заглушку прилепендить - мож деревянный чопик вбить? Smile

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 17:07
artemych писал(а):

Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.


Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.

#15:  Автор: Чейсилэйн СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:30
artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)

#16:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:09
Чейсилэйн писал(а):

artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)



Не, лак для ногтей, это не для настоящих мужиков. Надо чета туда сунуть, палюбому Smile

#17:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:11
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.


Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.



Не, все отлично, машина, как швейцарские часики работает. Тьфу-тьфу-тьфу Smile

#18:  Автор: Чейсилэйн СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:02
лишь бы не как китайские)
#19:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:10
ПРИВЕТ ВСЕМ! У меня тоже дертается на ходу только по ходу из за сцепления или коробки. На малом газе начинает брыкаться туда сюда. надо проверить...если есть дельный совет напишите.
#20:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:39
Посмотри подшипник трамблера. Как симптом - дергание стрелки тахометра, но только при большом износе подшипника.
#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:35
Все никак не получалось выйти и отписаться. Спасибо Stranger949, подтвердил мысль про трамблер. Спасибо всем за участие.
В общем проблема решилась заменой трамблера. Сразу расход упал, дергаться перестала. Только вот что со старым случилось не пойму. Люфтов в подшипниках нет, все стоит на месте, грузики центробежные не клинит. Может проблема в вакуумнике трамблера(забыл проверить). На днях попробую разобрать. Карб я не трогал.

#22:  Автор: Авто 21063 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:37
У меня подобная вещь тоже была!! у меня переливало карбон, я заменил иглу подачи топлива в попл. камиру и отрегулировал попловок и все стало нормально!!!
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:58
Neonl писал(а):

Только вот что со старым случилось не пойму


Возможно дело в плохом контакте проводов идущих на датчик Холла или неисправность самого датчика.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU