serg_42 писал(а):в) регулятор давления топлива
г) бензонасос
у 1.6 РДТ вроде бы в баке, не знаю меняется ли он отдельно Mol4uN писал(а):После этого поворачиваю ключь зажигания гудит бензонасос,поворачиваю второй раз -гудит ,поворачиваю в третий раз негудит.Если снова скинуть клемы то ,сннова погудит 2 раза и все.
Всё правильно так и должно быть, где то читал.Mol4uN писал(а):Скинул клемы с акума
После этого поворачиваю ключь зажигания гудит бензонасос,поворачиваю второй раз -гудит ,поворачиваю в третий раз негудит.Если снова скинуть клемы то ,сннова погудит 2 раза и все.
При всем при это давления в рамке почти нету.
Если мозг Бош это нормально. Как обстоят дела со штатным иммо?Вчера пришол друг посмотрел и сказал что отказал какойто датчик ,из за него мозги блокируют подачу напруги на бензонасос,сегодня куплю датчики и попробую.
=Moroz= писал(а):2. РДТ на 124 моторе в баке.
спасибо за подсказку в прошлой машине он стоял на входе в рампу.sergbel писал(а):Как обстоят дела со штатным иммо?
Стоит сигналка шерхан с обходчиком иммобилайзера.
Есть подозрения что это ДПКВ здох и вся муть из за негоMol4uN писал(а):Стоит сигналка шерхан с обходчиком иммобилайзера.
А чип в коробочке с красного или черного ключа?
Сними их антеннку с ЗЗ и попробуй черным ключиком завести....Заменил ДПКВ ,эфекта 0,
sergbel писал(а):А чип в коробочке с красного или черного ключа?
Сними их антеннку с ЗЗ и попробуй черным ключиком завести....
А как узнать с какого ключа я завожу если я это ключи никогда не видел.Как купил мне дали 2 брелка от сигналки и 2 комплекта ключей и все! Mol4uN писал(а):поподробнее о перемычке в колодке
Если смотреть на колодку, верхний крайний правый контакт - бензонасос, рядом с ним левее +12В. Замыкаем и слушаем как гудит насос, меряем давление в рампе и т.п.Mol4uN писал(а):если насос нагонит давление в рампу а машина не заведется что делать??
...искать искру...
...двигатель не заводится по двум причинам :
1) нЕчего поджигать
2) нЕчем поджигать