работа карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: работа карба Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:26
Вобщем ситуация такая, после нажатия на газ и отпускании (с любой скоростью педали), обороты падают не сразу а так сказать плавно, в чем проблема может быть, уже все практически поменял в карбе. Раньше все было нормально отпускаешь газ и обороты тут же падают до положеных, но теперь же просто невозможно ездить педаль отпустил а она газ не сразу сбрасывает. ПОМОГИТЕ!
И еще вопрос: жиклеры переходной системы какие должны быть номера 50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру или оба на50.

ps : Карб 2105 ОЗОН, без ЭПХХ, тяги все в норме тк такая ситуация и при снятых тягах.

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:46
kolyn74 писал(а):

50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру


Да.
kolyn74 писал(а):

обороты падают не сразу а так сказать плавно,


Как вариант посмотри в трамблёре центробежник не подклинивает?

#3:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:37
какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.
#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 06:30
Darlan писал(а):

какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.


Зажигание - контактное, холостые все в норме. По поводу воздуха я тоже придержываюсь такой версии, а чем проверит маслом или водой побрызгать?
А причиной медленого сброса газа могут быть грузики в трамблере под бегунком., и вобще они как то регулируются?

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:14
kolyn74 а визуально: при отпускании педали заслонка возвращается сразу? не задерживается?
#6:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:04
проверить лучче ВД-40. Обратить внимание на Пневмо привод 2-й камеры, и пусковое устройство - там и там стоят мембраны, а каналы ведут в первую камеру и воздух может с успехом дуть через них. Ну и работу заслонок тоже надо проверить.
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:04
kolyn74 писал(а):

и вобще они как то регулируются?


Конечно регулируются, подгибанием стоек выставляется характеристика центробежного регулятора(на старых трамблёрах попадаются стойки круглые, запрессованные в площадку, их подгибать не стоит, сломаются), подклинивает обычно из-за износа, или ржаветь начинает от "обилия смазки".

Darlan
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.

#8:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:18
[quote="ALEX_69"
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.[/quote]

а если корпус пневмопривода с карба снять, то воздух через открытое отверстие будет влиять на работу карба в различных режимах?

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:14
Воздух через неё будет сосать тогда, когда появится разряжение в диффузоре, т.е. когда в работу вступит ГДС. Подсос воздуха через 1,5мм отверстие и кривой до невозможности канал, врядли может сравнится с тем кол-вом которое проходит через 22мм диффузор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU