Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
работа карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> работа карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 16:26
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация такая, после нажатия на газ и отпускании (с любой скоростью педали), обороты падают не сразу а так сказать плавно, в чем проблема может быть, уже все практически поменял в карбе. Раньше все было нормально отпускаешь газ и обороты тут же падают до положеных, но теперь же просто невозможно ездить педаль отпустил а она газ не сразу сбрасывает. ПОМОГИТЕ!
И еще вопрос: жиклеры переходной системы какие должны быть номера 50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру или оба на50.

ps : Карб 2105 ОЗОН, без ЭПХХ, тяги все в норме тк такая ситуация и при снятых тягах.

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 17:46
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру

Да.
kolyn74 писал(а):
обороты падают не сразу а так сказать плавно,

Как вариант посмотри в трамблёре центробежник не подклинивает?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 22:37
Ответить с цитатой

какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 06:30
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.

Зажигание - контактное, холостые все в норме. По поводу воздуха я тоже придержываюсь такой версии, а чем проверит маслом или водой побрызгать?
А причиной медленого сброса газа могут быть грузики в трамблере под бегунком., и вобще они как то регулируются?

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 09:14
Ответить с цитатой

kolyn74 а визуально: при отпускании педали заслонка возвращается сразу? не задерживается?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 10:04
Ответить с цитатой

проверить лучче ВД-40. Обратить внимание на Пневмо привод 2-й камеры, и пусковое устройство - там и там стоят мембраны, а каналы ведут в первую камеру и воздух может с успехом дуть через них. Ну и работу заслонок тоже надо проверить.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:04
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
и вобще они как то регулируются?

Конечно регулируются, подгибанием стоек выставляется характеристика центробежного регулятора(на старых трамблёрах попадаются стойки круглые, запрессованные в площадку, их подгибать не стоит, сломаются), подклинивает обычно из-за износа, или ржаветь начинает от "обилия смазки".

Darlan
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:18
Ответить с цитатой

[quote="ALEX_69"
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.[/quote]

а если корпус пневмопривода с карба снять, то воздух через открытое отверстие будет влиять на работу карба в различных режимах?

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Воздух через неё будет сосать тогда, когда появится разряжение в диффузоре, т.е. когда в работу вступит ГДС. Подсос воздуха через 1,5мм отверстие и кривой до невозможности канал, врядли может сравнится с тем кол-вом которое проходит через 22мм диффузор.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы