Sergan84 писал(а):оворил про проблему ребятам на ТО-3 (30 тыс.), сказали, что диагностику двигателя сделали, все нормально
Эти ребята на ТО станциях... особенно по тазам.. поголовно не традиционной сексуальной ориентации... эт мягко говоря...
Сказать они тебе могут что угодно и как угодно...
Начиная от того что мы всё сделаем и проверим... заканчивая "да пошол ты на**й"
И самое главное им за это не чего не будет... Не один год работаю в авто бизнесе. Знаю всё эт дело так сказать изнутри
Так что либо траться на нормальною диагностику... Либо каким та образом заставляй делать свою работу ТОшников...
Есть неисправность... пусть её устраняют...
А по хорошему.. ездить на тазах на ТО.. мне кажется глупо... Гарантии не какой... всегда сделают тебя виноватым в неисправности... а денег гребут как с иномарки... Да и ТОшники эти работать не умеют.. и самое главное не хотят... Про качество работ вообще молчу..Sergan84 писал(а):В общем ситуация в следующем. Уже пол года борюсь с этой ерундой... Пока безуспешно.
Во время езды двигатель начинает подгазовывать. На холостом ходу обороты могут подняться до 1,2 - 3 тыс. об. и не опускаются. Во время движения ощущается так, как-будто немного нажата педаль газа, хотя на самом деле на газ не жму. Это 100% не коврик. Заедания тросика тоже нет. Временно помогает, если заглушить двигатель. Потом, спустя какое-то время повторяется.
Поменял регулятор холостого хода. Эффекта не дало. Поменял датчик положения дроссельной заслонки. Стала подгазовывать раза в 4 чаще. Думаю поставить обратно старый.
Какие есть мнения по этому поводу? Датчики? Контакты? Говорил про проблему ребятам на ТО-3 (30 тыс.), сказали, что диагностику двигателя сделали, все нормально, отъехал километров 5 от сервиса - опять та же штука.
Пробег 35 тыс. км.
а может форсунки переливают или вообще иногда не закрываются? вакуумный регулятор давления топлива рабочий?444gthj писал(а):вакуумный регулятор давления топлива рабочий?
давно он появился на приорах?
Sergan84
БК есть? что все таки кажет БК на положение дросселя во время зависаний?Sergan84 писал(а):Поменял датчик положения дроссельной заслонки. Стала подгазовывать раза в 4 чаще.
Через диагностику(или бортовик) напряжение АЦП ДПДЗ примерно =0,762 в. Возможно дпдз установлен в меньшем положении, его нужно довернуть до ацп= 0,7 в. немного расточив надфилем отверстия в пластике дпдз. При неисправном дпдз (и ДМРВ) включается аварийный режим, рхх должен открыться на 70 шагов, это гдето 2000 об.
Но не факт что это вылечит проблему.
Возможно заводской косяк прошивки, на БОШах(ЭБУ) такого зависания оборотов ниразу неслышал.Sergan84 писал(а):В общем ситуация в следующем. Уже пол года борюсь с этой ерундой... Пока безуспешно.
Во время езды двигатель начинает подгазовывать. На холостом ходу обороты могут подняться до 1,2 - 3 тыс. об. и не опускаются. Во время движения ощущается так, как-будто немного нажата педаль газа, хотя на самом деле на газ не жму. Это 100% не коврик. Заедания тросика тоже нет. Временно помогает, если заглушить двигатель. Потом, спустя какое-то время повторяется.
Поменял регулятор холостого хода. Эффекта не дало. Поменял датчик положения дроссельной заслонки. Стала подгазовывать раза в 4 чаще. Думаю поставить обратно старый.
Какие есть мнения по этому поводу? Датчики? Контакты? Говорил про проблему ребятам на ТО-3 (30 тыс.), сказали, что диагностику двигателя сделали, все нормально, отъехал километров 5 от сервиса - опять та же штука.
Пробег 35 тыс. км.
такая же проблема
тоже боролся но уезжал от сто и это все повторялось
пока забил говорят дело в прошивке