M_D_P писал(а):Кстати ни разу не сталкивался, чтобы кордиант шел с завода, в основном белшина и росава...
На 14ках стоят, у меня к примеру у знакомых тоже, месяц назад ездил в салон все 14ки на Кордиантеviper31 писал(а):Не хуже , я думал Кордиант гораздо лучше
Да я тож так думаю, но боюсь, что фраза "гораздо лучше" вызовет ну просто бурю негодования сторонников импортной резины. Димoн писал(а):г@$но как и вся наша недорезина.
Димoн писал(а):Я такой, какой я есть...
Судьбой обиженный, хером придавленный.
Скажем так, наша резина на уровне импортной бюджетки. Не хуже и не лучше.viper31 писал(а):Собственно как вам он?
Его только на 14ки ставят? На Приорах смотрю Росява в основном
Че нибудь с завода лучше ставят вообще?
На удивление из всего нашего говна эта самая нормальная, я бы сказал что из тройки кама, амтел, кордиант, мне больше нравится последний, ездить можно но не айс.wraithik писал(а):Судьбой обиженный, хером придавленный.
Не суди по себе.
wraithik писал(а): наша резина на уровне импортной бюджетки. Не хуже и не лучше.
Я уже проверил как оно не хуже, спасибо...
Дмiтро писал(а): Если с Росавой - так не хуже,
Просто хуже росавы ничего не бывает, я уже прошёл через это...
Кордиант поди шедевром после неё покажется...Димoн писал(а):хуже росавы ничего не бывает
Уж лучше Росава, чем импортная, но лысая.
А так, по ощущениям, Кордиант Стандарт примерно на том же уровне, что и Росава BC-43 (Росавы тоже разные бывают). А вот Кордиант Спорт мне понравился значительно больше. Сравнения с импортными резинами здесь ессссно неуместны.Дмiтро писал(а):3 (Росавы тоже разные бывают)
Чес слово не знаю и знать не хочу больше ничего про эту хрень, с меня хватило...
Дмiтро писал(а):Уж лучше Росава, чем импортная, но лысая.
А причём тут лысая? Можно подумать никто не ездит на лысой росаве. Что же это-то тогда. Димoн писал(а):А причём тут лысая?
Да при том, что слышал высказывания типа "росава - лажа, я только на импортной катаюсь". А потом глянул - там от импортной только надписи на боковине остались, протектор - в ноль
Димoн писал(а):Чес слово не знаю и знать не хочу больше ничего про эту хрень, с меня хватило...
Как то уже обсуждалось
Пришли к выводу, что ездить можно и на нашей и на импорте, но только не забывать о том, на какой резине едишь и всё будет зашибись.wraithik писал(а):Скажем так, наша резина на уровне импортной бюджетки. Не хуже и не лучше.
+много
Вообще все зависит от мастерства водилы. Можно и на самой дорогой резине в первом повороте улететь. Thomas-44 писал(а):У меня у брата коордиант спорт тоже сказал лажа заипался балансировать
Давайте разделять - мы обсуждаем качество производства (как балансируется например) и ходовые качества (если балансировка таки получилась). У меня у троих знакомых Кордиант Спорт. Все трое абсолютно довольны, отбалансировалась тоже нормально. Проехался сам - мне тож понравилось (в сравнении с Росавой и Камой есссно).Izverg писал(а):У меня лично Приора Хэтч с завода на Кордианте Стандарт. При чём я машинку покупал осенью 98-ого
А чё, осенью 98-го уже Приоры были? Izverg писал(а):машинку покупал осенью 98-ого
Izverg писал(а):Их уже как 4 года делают вообще-то
А я думал с 98-го, т.е. уже как 11 лет Own писал(а):патамушта даже если протектор рабочий, то резиновая смесь все портит.
Патамуш-то пластик
Мне почему-то кажется, что лысая бу-ино из-за состава выиграет у нелысой отечки в сцепных свойствах.
те же WS-60 производитель рекомендует использовать в качестве летней резины (!) при износе более 50-75% (точно не помню), т.к. "алмазный мягкий" слой стирается, а под ним обыкновенная добротная яповская резина.
Имхо конечно же