Рывки и провалы ВАЗ 21099i Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рывки и провалы ВАЗ 21099i Нужен совет Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:15
Ваз 21099i европанель, 131 с копейками пробег.

Предпосылки:
слетела шпилька из блока на которую садится ролик натяжения ремня ГРМ, после чего обрыв ремня, следствия – накрутка новой резьбы, посадка новой шпильки, замена ремня и ролика, ремень плавает но эту проблему решу методом игры зазоров с шайбами. В общем все было сделано, все выставлено по меткам и поменяно.
Прошло около 2-3 недель с этого момента и

Проблема:
После минут 10-15 езды, когда мотор окончательно прогреется возникают при движении рывки или провалы, но холодную все работает без проблем. Причем глюк этот плавающий, может быть в течении 15 минут быть, после 15 минут отпадает и опять снова, а может и непрерывно пока не остановишься, при остановке заметны скачки оборотов двигателя, продувка нажатием на газ не помогает.

Сделано:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода
3. Модуль зажигания
4. Заменен фильтр очистки возле бака
5. Заменен топливный насос в баке в сборе
6. Заменен датчик расхода воздуха
7. Заменен датчик коленвала
8. Заменен датчик положения дроссельной заслонки
9. Регулятор холостого хода
10. Заменен регулятор давления топлива
11. Промыт инжектор в сервисе (диагностика была, итог все нормально)
Осталось только заменить мозги… и сами форсунки полностью.
Компрессию а ровно, как и регулировку клапанов еще не делал.
Прошу подсказать, что еще можно сделать.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 23:56
ДК?
#3:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 23:57
Не совсем понял?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 00:17
AlexFTS писал(а):

Не совсем понял?


лямбда есть?если есть то что кажет?

#5:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 00:23
Лямбду искал по всему глушителю до штанов - не нашел.
Видимо такая разновидность инжектора.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 00:31
AlexFTS писал(а):

не нашел.


ну значит и нет.как и умных мыслей,может поутру появятся.массы проверял на ЭСУДе?http://chiptuner.ru/content/ground/ для исключения оных.

#7:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 01:35
МЗ тестили?
#8:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 01:44
Нет, просто поставил новый, желаемого результата нет.
Может и новый бракованный, как тестить?
Но я сегодня еще как смотрел, долго грел мотор без езды, работа на холостом ходу стабильная, после решил проехать - рывки наступили мин через 3-4 езды уже на заведомо хорошо прогретом моторе.

Я еще думаю на датчик дтож.

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:43
Натяжение ремня ГРМ? Может там собачка сидит!
А так массы все прочисти подтяни.

#10:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:36
Насчет МЗ, мне тетстил инжекторщик и нашел там скрытую поломку вообщем на одну свечу подавался не 1 импульс как положено, а целых 3!!! И в это время начиналось дерганье
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:39
а может дело в насосе или в его сеточках?
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:57
А ещё датчик скорости может дёрганье вызывать. На спидометре всё нормально будет, но на ЭБУ может нестабильный сигнал идти с датчика скорости.
#13:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:01
SM23 писал(а):

а может дело в насосе или в его сеточках?


Он вроде насос и сеточку менял

#14:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:05
Натяжение ремня - норма. Да и если бы в нем было дело то и на холодную была бы не стабильная работа ДВС.

Про насос, менялась изначально сеточка на старом, далее уже целиком новый в сборе.

Насчет МЗ, не уверен - но может и в нем. Хотя по вероятности уже меняно два, хоть на одном бы было бы нормально.

Датчик скорости... не уверен есть ли он, где он стоит?

#15:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:07
Датчик скорости вкручен в коробку, к нему идет штекер от основной шины разводки
#16:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:32
Вода в баке!
#17:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:39
С датчиком скорости попробую, навело на мысли что месяц назад коробку как раз снимали, меняли кулису, может чего и навртели, но как-то запоздало больно...

Вода в баке - точно нет. Все гут. Я хотел менять бак, но когда вынул бензонасос и посмотрел под углами все чисто. Да и не похожа вода в баке на плавающий глюк, который в основном только актуален как и писал ранее на очень хорошо прогретый мотор при последующей езде.

Кстати, по ДРХХ, когда старый снимал конический элемент штока был вес махровый от нагара, это нормально?

#18:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:42
Еще как и писал ранее про дтож, из серии того что при прогреве он дает неверное сопротивление и в виду этого готовиться неправильно смесь...
#19:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:44
Нет нагара там не одлжно быть, чистить надо РХХ. Но это врядли будет так влиять!
#20:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:48
Откуда там тогда нагар?
Чистить пробовал и старый, и новый поставил не GM, но наш. На слух работает на холостых лучше чем со старым.

#21:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:56
ДУ засерается, заслонка тоже вся в копоти?
#22:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:58
Про характер провала, такое ощущение что полностью пропадает подача топлива наприме на 1 сек, потом 2 сек нормально потом снова, напруга в сети падает в этот момент, потом снова нормализуется. При остановке машины, наблюдается уменьшение оборотов ХХ, но не критично до 450-500, нажатие на газ увеличивает провалы, иногда с треском из выхлопной трубы, обороты при нажатии на газ набираются но очень очень вяло с огромными перебоями в работе двигателя.
#23:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:01
В чем может быть причина засера ДУ, заслонку не видел.
#24:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:01
Вообщем 2 варианта либо пропадает подача топлива, дибо где то пропадает напруга
#25:  Автор: AlexFTS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:03
Вариант еще конечно, поехать купить новую заслонку в сборе с ДРХХ, но по-ходу не в этом дело.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU