Громко визжит вентилятор охлаждения радиатора 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Громко визжит вентилятор охлаждения радиатора 2110 Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:34
Подскажите, в чем может быть дело: оч. громко шумит-визжит вентилятор эл. двигателя охлаждения радиатора (8 кл. "десятка" 1.6).
Шум очень сильный - сначала даже не поверил, что проблема у меня, а не впереди стоящего в пробке грузовика.
Заглянул под капот - при включении эл. двигателя вентилятор как-бы застревает секунд на 20, отчего и идет такой визг. Затем вентилятор начинает вращаться нормально и визг прикращается. В следующий раз, когда эл. двигатель включается, все повторяется.

Менять эл. двигатель, вентилятор или и то и другое?

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 11:47
Полюбому снимать и смотреть, может крыльчатка на валу проворачивается, может еще что.
#3:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:05
сперва наперво помазать. и посмотреть ни ап че ли не задевает. а дальше уже смари. замена или че
#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:39
Смазывать поздно - уже видимо некислый люфт вала в моторе.
#5:  Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:50
Спасибо за совет.
Могут быть еще варианты?

#6:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:55
Наверняка, крыльчатка на валу не держится.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:26
Купить новый восьми лопастной и забыть. Плюс еще его практически не слышно при работе.
#8:  Автор: TIRECS.Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:37
Tom669 писал(а):

Купить новый восьми лопастной и забыть. Плюс еще его практически не слышно при работе.



+1!!!

#9:  Автор: TIRECS.Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:44
Работаю с холодильниками: там тоже часто с таким всречаюсь, там втулка на валу вперекос встаёт от износа и слышен визг, рукой подтолкнеш и он раскручитвается( как и у тебя) Смазывать бесполезно, через месяц опять проявляется. Так что скорей всего двигатель вентилятора на замену и если будеш менять то сразу ставь 8ми лопастную крыльчатку- непожалееш
#10:  Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:08
Спасибо, парни.
На добрых людях мир держится.

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:43
Меняй на 8 лопастный, с моторчикомв сборе, заводской. Крульчатка с обратной стороны, где моторчик, имеет кармашки. В каком-то из них доллжен быть балансировочный грузик. Это если детали заводские Smile
#12:  Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:47
Спасибо. Учту.
#13:  Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:19
Заменил на новый эл. двигатель с 8-ми лопастной крыльчаткой.
Теперь шума вентилятора почти не слышно, а охлаждение стало происходить быстрее и эффективнее. Теперь работает как на новом авто.
Думал, для этого придется менять радиатор, а оказалось, просто старый эл. двигатель не справлялся.
Правда, до замены эл. двигателя промыл сист. охлаждения и сменил антифриз, но основной эффект был достигнут именно после смены эл. двигателя с вентилятором.

Всем удачи на дорогах!

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:29
Цену девайса в студию плз pst
#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:35
Tom669 писал(а):

Купить новый восьми лопастной и забыть. Плюс еще его практически не слышно при работе.


Кроме плюсов есть один существенный минус-В жаркую погоду будет чаще включатся!!

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:15
Почему чаще? Как мозги дадут команду, так и будет включаться. А вообще, работа у него такая Smile
#17:  Автор: ШараповОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:18
Цена вопроса: 915 руб.
В сервисе называли 2000-2500 с работой.

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:58
Какая там работа? пара винтов и провода воткнуть?)))
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 16:22
temych_p писал(а):

Почему чаще? Как мозги дадут команду, так и будет включаться. А вообще, работа у него такая Smile


Просто площадь сечения лопастей у него дольше процентов на 30
соответственно и сопротивление потоку будет больше.

#20:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:28
Чтоб открутить эту пару винтов надо открутить 4 гайки защиты двигателя! и наче не подлезть к самому нижнему.
хз может у меня так.

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:15
Я менял вентилятор во дворе перед домом. Защиту двигателя не снимал.
Про вентилятор не понял. Если площадь лопастей у 8 крылого вентиялтора больше, то и производительность - выше. Значит дует сильнее, быстрее охладит. Даже если и будет включаться чаще, то на мень шее время. А в копеейке вообще всегда включен был, с приводом от двигла Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU