jin84 писал(а):восьмёрка инжектор с нейтрализатором
2003 год?jin84 писал(а):Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр...
горячку порешь. Нейтрализатору кирдык, когда он забит, вот тогда машинка начинает тупить. Именно тупить. А у тя и глохнет и не тянет....Как ты определил что все датчики и модуль зажигания в порядке?Какой пробег, какой бензин? глохнет всегда или только на горячую? Мало инфы.jin84 писал(а):Чек давно сгорел... Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. фигня какая-то, да?
Как вариант взять у кого - нибудь ЭБУ и покататься с ним, посомтреть, потому как может сам ЭБУ глючить Редко, но как оказывается бывает. И может слегка забиты сеточки бензоса, но это скорее всего маловероятно.jin84 писал(а):А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...
ты че-то в крайности кидаешься сразу)))) нейтрализатор - так сразу выбить, ЭБУ - так сразу прошить... попробуй у кого - нить взять покататься. Еще есть такой вариант, подъезжаешь к людям которые прошивают ЭБУ, выбираешь прошивку, говоришь, если не понравится, мою обратно зальете и денег не возьмете, ну еесно про дергания не говоришь, катаешься, если симптомы повторяются, то возвращаешься и просишь залить обратно, или оставляешь. прошивка 1000-1500, смотря какая и какой ЭБУ. ЭБУ стоит где-то от 2500 до 4500, в зависимости от серии, у тя наверняка что-нить типа Я 5.1 или БОШ 1.5.4вот.jin84 писал(а):форсунки прочистил
как?
jin84 писал(а):остальные датчики и модуль в порядке
т.е. чек не горит?
jin84 писал(а):нейтрализатор отравился
отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.
jin84 писал(а):Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
вариант, либо заменить вставкой.
jin84 писал(а):а бензин Аи-92
5й лить надо 2all - (имха спорить не буду)
jin84 писал(а):Чек давно сгорел...
в смысле при зажигании не загорается?jin84 писал(а):а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин.
выход на ХХ я бы ДУ курил первым делом.-=Worm=- писал(а):отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.
+1 И ещё, а ДК менялся ? По мурзилке он живет 75 тык и меняется, а с учетом 92 может и раньше помереть. Если он траванулся, или уже отработал своё, то машина может и тупить, и глохнуть.
А ВВ провода как поживают, когда менялись? У них д.б. одинаковое сопротивление (не скакать при их изгибе) и в пределах 15 кОм, реально где-то 2-6 кОм бывает.