Нейтрализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нейтрализатор Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:06
Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:30
jin84 писал(а):

восьмёрка инжектор с нейтрализатором


wwow wwow wwow 2003 год?

#3:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:32
Да 2003 год.
#4: Re: Нейтрализатор Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:35
jin84 писал(а):

Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry



горячку порешь. Нейтрализатору кирдык, когда он забит, вот тогда машинка начинает тупить. Именно тупить. А у тя и глохнет и не тянет....Как ты определил что все датчики и модуль зажигания в порядке?Какой пробег, какой бензин? глохнет всегда или только на горячую? Мало инфы.

#5:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:50
Пробег около 85000 км. На горячую, в основном такие косяки порит, а бензин Аи-92 неэтилированный. Модуль зажигания новый ставил, дня 2 ездил, датчики все переменял ради этого...
#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:12
Как вариант бензонасос. Поведение машины зависит от времени года, ну там жара, холод? Полный бак или меньше половины?
Как определяешь что мощность упала? Есть какие-то провалы, затыки? Или тебе просто субъективно кажется что плохо едет? Попробуй 95 залить, посмотри как будет вести себя. Как глохнет? На ХХ, если газу добавить, будет глохнуть все равно или нет?

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:12
Чек горит или горел?
Свечи меняные?

#8:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:24
Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. фигня какая-то, да?
#9:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:33
И поведение машины, кстати, зависит от погоды жара, холод. В холод маленько получше работает, но когда доходит до 90 градусов - понесло, поехало, млин... nea
#10:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:34
А то что касается полный бак бензина или половины - без разницы...
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:42
jin84 писал(а):

Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. фигня какая-то, да?


Как вариант взять у кого - нибудь ЭБУ и покататься с ним, посомтреть, потому как может сам ЭБУ глючить Редко, но как оказывается бывает. И может слегка забиты сеточки бензоса, но это скорее всего маловероятно.

#12:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:46
Сеточку бензика я менял месяца 4-5 назад... Да и та была нормальная по сути дела... ЭБУ - это тот самый бензик-моторчик? Smile
#13:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:48
Потому что я помню хорошо его насиловал, когда сеточку менял. Чуть ли не ногой её туда запихивал, не снимая стопорное колечко с самой сеточки. Smile
#14:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:01
Блин. это же сам контроллер ЭБУ... Спасибо! Попробую. А нейтрализатор лучше не трогать, поставить опять на место и всё да? Smile
#15:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:02
А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...
#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:18
jin84 писал(а):

А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...


ты че-то в крайности кидаешься сразу)))) нейтрализатор - так сразу выбить, ЭБУ - так сразу прошить... попробуй у кого - нить взять покататься. Еще есть такой вариант, подъезжаешь к людям которые прошивают ЭБУ, выбираешь прошивку, говоришь, если не понравится, мою обратно зальете и денег не возьмете, ну еесно про дергания не говоришь, катаешься, если симптомы повторяются, то возвращаешься и просишь залить обратно, или оставляешь. прошивка 1000-1500, смотря какая и какой ЭБУ. ЭБУ стоит где-то от 2500 до 4500, в зависимости от серии, у тя наверняка что-нить типа Я 5.1 или БОШ 1.5.4вот.

#17:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:20
Smile Пасиб! Пошёл в гараж мутить...
#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:20
А вообще вот что скажу, у мня была 9-как как раз 2003 года выпуска, все было хорошо, но где-то на 90тысячи началась такая же фигня, но правда приемущественно после -5 градусов, есле теплее, то все в порядке. И ЭБУ менял и прошивки, один хрен, после газа переодически пыталась заглохнуть, забил и через полгода продал.
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:23
jin84 писал(а):

форсунки прочистил


как?
jin84 писал(а):

остальные датчики и модуль в порядке


т.е. чек не горит?
jin84 писал(а):

нейтрализатор отравился


отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.
jin84 писал(а):

Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать


вариант, либо заменить вставкой.


jin84 писал(а):

а бензин Аи-92


5й лить надо 2all - (имха спорить не буду) Wink
jin84 писал(а):

Чек давно сгорел...


в смысле при зажигании не загорается?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:27
jin84 писал(а):

а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин.


выход на ХХ я бы ДУ курил первым делом.

#21:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:19
а почему никто не говорит про массы? может для начала массы протянуть по хорошему?! а то всякое бывает!
#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:35
Да.... я себе менял провод массы с АКБ не так давнго, ещё кинул с АКБ на шпильку аккумулятора дополнительную массу.. старый провод внешне был норм, чуть согнул и он лопнул со звуком как будто палочка деревянная сломалась.
Массы советую все проверить, зачистить, закрутить нужным моментом и намазат ьсверху консистентной смазкой, дабы на дольше хватило.

А так ДПКВ может быть! ГРМ-метки проверить

#23:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:54
-=Worm=- писал(а):

отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.


+1 И ещё, а ДК менялся ? По мурзилке он живет 75 тык и меняется, а с учетом 92 может и раньше помереть. Если он траванулся, или уже отработал своё, то машина может и тупить, и глохнуть.

А ВВ провода как поживают, когда менялись? У них д.б. одинаковое сопротивление (не скакать при их изгибе) и в пределах 15 кОм, реально где-то 2-6 кОм бывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU