Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нейтрализатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нейтрализатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:06
Ответить с цитатой

Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:30
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
восьмёрка инжектор с нейтрализатором

wwow wwow wwow 2003 год?
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:32
Ответить с цитатой

Да 2003 год.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:35
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry


горячку порешь. Нейтрализатору кирдык, когда он забит, вот тогда машинка начинает тупить. Именно тупить. А у тя и глохнет и не тянет....Как ты определил что все датчики и модуль зажигания в порядке?Какой пробег, какой бензин? глохнет всегда или только на горячую? Мало инфы.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:50
Ответить с цитатой

Пробег около 85000 км. На горячую, в основном такие косяки порит, а бензин Аи-92 неэтилированный. Модуль зажигания новый ставил, дня 2 ездил, датчики все переменял ради этого...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:12
Ответить с цитатой

Как вариант бензонасос. Поведение машины зависит от времени года, ну там жара, холод? Полный бак или меньше половины?
Как определяешь что мощность упала? Есть какие-то провалы, затыки? Или тебе просто субъективно кажется что плохо едет? Попробуй 95 залить, посмотри как будет вести себя. Как глохнет? На ХХ, если газу добавить, будет глохнуть все равно или нет?

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:12
Ответить с цитатой

Чек горит или горел?
Свечи меняные?

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:24
Ответить с цитатой

Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. фигня какая-то, да?
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:33
Ответить с цитатой

И поведение машины, кстати, зависит от погоды жара, холод. В холод маленько получше работает, но когда доходит до 90 градусов - понесло, поехало, млин... nea
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:34
Ответить с цитатой

А то что касается полный бак бензина или половины - без разницы...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:42
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. фигня какая-то, да?

Как вариант взять у кого - нибудь ЭБУ и покататься с ним, посомтреть, потому как может сам ЭБУ глючить Редко, но как оказывается бывает. И может слегка забиты сеточки бензоса, но это скорее всего маловероятно.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:46
Ответить с цитатой

Сеточку бензика я менял месяца 4-5 назад... Да и та была нормальная по сути дела... ЭБУ - это тот самый бензик-моторчик? Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 13:48
Ответить с цитатой

Потому что я помню хорошо его насиловал, когда сеточку менял. Чуть ли не ногой её туда запихивал, не снимая стопорное колечко с самой сеточки. Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:01
Ответить с цитатой

Блин. это же сам контроллер ЭБУ... Спасибо! Попробую. А нейтрализатор лучше не трогать, поставить опять на место и всё да? Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:02
Ответить с цитатой

А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:18
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...

ты че-то в крайности кидаешься сразу)))) нейтрализатор - так сразу выбить, ЭБУ - так сразу прошить... попробуй у кого - нить взять покататься. Еще есть такой вариант, подъезжаешь к людям которые прошивают ЭБУ, выбираешь прошивку, говоришь, если не понравится, мою обратно зальете и денег не возьмете, ну еесно про дергания не говоришь, катаешься, если симптомы повторяются, то возвращаешься и просишь залить обратно, или оставляешь. прошивка 1000-1500, смотря какая и какой ЭБУ. ЭБУ стоит где-то от 2500 до 4500, в зависимости от серии, у тя наверняка что-нить типа Я 5.1 или БОШ 1.5.4вот.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:20
Ответить с цитатой

Smile Пасиб! Пошёл в гараж мутить...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:20
Ответить с цитатой

А вообще вот что скажу, у мня была 9-как как раз 2003 года выпуска, все было хорошо, но где-то на 90тысячи началась такая же фигня, но правда приемущественно после -5 градусов, есле теплее, то все в порядке. И ЭБУ менял и прошивки, один хрен, после газа переодически пыталась заглохнуть, забил и через полгода продал.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:23
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
форсунки прочистил

как?
jin84 писал(а):
остальные датчики и модуль в порядке

т.е. чек не горит?
jin84 писал(а):
нейтрализатор отравился

отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.
jin84 писал(а):
Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать

вариант, либо заменить вставкой.


jin84 писал(а):
а бензин Аи-92

5й лить надо 2all - (имха спорить не буду) Wink
jin84 писал(а):
Чек давно сгорел...

в смысле при зажигании не загорается?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 14:27
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин.

выход на ХХ я бы ДУ курил первым делом.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрыч-2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:19
Ответить с цитатой

а почему никто не говорит про массы? может для начала массы протянуть по хорошему?! а то всякое бывает!
Вернуться к началу
Хрыч-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Да.... я себе менял провод массы с АКБ не так давнго, ещё кинул с АКБ на шпильку аккумулятора дополнительную массу.. старый провод внешне был норм, чуть согнул и он лопнул со звуком как будто палочка деревянная сломалась.
Массы советую все проверить, зачистить, закрутить нужным моментом и намазат ьсверху консистентной смазкой, дабы на дольше хватило.

А так ДПКВ может быть! ГРМ-метки проверить

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.

+1 И ещё, а ДК менялся ? По мурзилке он живет 75 тык и меняется, а с учетом 92 может и раньше помереть. Если он траванулся, или уже отработал своё, то машина может и тупить, и глохнуть.

А ВВ провода как поживают, когда менялись? У них д.б. одинаковое сопротивление (не скакать при их изгибе) и в пределах 15 кОм, реально где-то 2-6 кОм бывает.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы