jin84 писал(а):Я сначала тоже на герметик не сажал - разницы не было есть прокладка или нет... Подсадил на герметик - всё эротично стало.
а у меня и без герметика все пучком...
MG_And писал(а):У всех давит, обратите внимание на конструкцию крышки, она очень жёсткая и прикручена всего двумя гайками с боков
черт....у меня не давит...я не такой как все...
зы: Автор, купи нормальную прокладку, в нормальном маге и прочисти вентиляцию... Iron_Stalker писал(а):Конкретней, что надо чистить?
Видимо Budy имел ввиду маслоотделительную сетку в крышке. Когда она забивается то повышается давление в системе вентиляции картера и соответственно масло начинает давить наружу. Но на мой взгляд сначала проще махнуть прокладку крышки и если не поможет уже думать дальше.C086TA42rus
C086TA42rus писал(а):главное чтоб масло сильно не уходило и всё,а так пускай себе чуток подбегает
+мильон SeGa4852 писал(а):Читсим сетку и меняем маааааааленький ппатрубок окторый идет к др.заслонке.. прочстить сами метал трубки на которые сажается данная трубочка, г..на там не мало!
Еще нужно заменить патрубок идущий от щупа к клапанной крышке. У меня аналогичная проблема решилась именно таким способом.Ilsok писал(а):Еще нужно заменить патрубок идущий от щупа к клапанной крышке. У меня аналогичная проблема решилась именно таким способом.
это всё понятно когда машинка прошла уже определённое количество км , а если с новья давит масло то чо ??? и проверка всей системы вентиляции показывает что всё гуд , то вывод тока один что криво и коряво собрано и невыведены плоскости прилегания той или иной запчасти.