karsar писал(а):Проблема такая (а может и не проблема, а паранойя ) когда с горки кочусь на нетралке БК показывает мгновенный расход топлива 0,7 Л/Ч, но стоит начать притормаживать расход поднимается 3,5 Л/Ч. ЭБУ бош 797 1.5V8
Катись с горки на передаче. Так правильно будет.rg-45 писал(а): в данном случае непринципиально ниразу.
л/ч стабилен на хх при любой скорости, а л/100 учитывает, сколько часов ты будешь ехать эти 100 км. при скорости 100 км/ч показатели л/ч и л/100 равны, а при 1 км/ч показатель л/100 в СТО раз больше, чем л/ч.Тимыч писал(а):а ты по бк посмотри
rg-45 писал(а):какнибудь гляну что именно он там в таком режиме кажет
этож мне нужно изменить привычку,и катаца на нейтралке. nikola_S писал(а): расход вне зоны измерений, бенз в ДВС идёт но оч мало.
там гдето расходомер супер точный стоит расход показатель расётный.и считается исходя из времени впрыска.производительность форсунок заложена константой.karsar писал(а):нетралке БК показывает мгновенный расход топлива 0,7 Л/Ч обороты 850, но стоит начать притормаживать педалью тормоза расход поднимается 3,5 Л/Ч, обороты не поднимаются так и остаются 850. На холостых БК у меня показывает Л/Ч.
Щас нафантазирую....
Хотя неизвестен тип БК, и каким способом он берёт расход из мозга - напрямую или по к-лайну (вытаскивает из протокола).
0.7 литра при скорости не равной нулю и хх850 при скорости не равной нулю...Хм, а датчик скорости ваабще работает? У меня (правда на январе) в движении обороты хх повыше, за расходом не следил.
Далее фантазии, допустим при нажатии сигнала стоп, идёт подпитка провода расхода топлива и показывается неправильный расход.
Можно ещё пофантазировать про вакуумник и подсос воздуха, но в этом я не силён. Тимыч писал(а):Бк показывает л\ч при скорости 0
л\100км при скорости большей 0
посмотрел.гдето так с учётом некоторой заторможенности индикации показаний БК,может не 0 а 5км\ч.