ivan-ivan писал(а):Проверил с утра.....тосол ушел, на донышке бачка немного осталось, то что осталось пахнет бензином.
Попробовал свечи...определил плохо схватывающую....отвернул...оттуда пар достаточно долго выходил.....
Я попал?
Если уходит значит башку снимать нужно. Ну я бы не сказал, что ты сильно попал, но замена прокладки здесь нужна. И не забудь плоскость головки заверить.Дмитрий С-Пб писал(а):если залил воду в сечные колодцы, то мог быть гидроудар ИМХО...
эт ты о чем? Бермадей писал(а):у меня была такая фигня. тосол кушался наравне с бензином. Помогло тупое добавление в тосол абровского герметика. Уже год течей нету, правда и печка греет хужее после этого. Менял недавно патрубки. Внутри как соплевидные наложения. Надолго-ли? Головку лень скидывать...
А при чем здесь герметик? У аффтара тосол уходит и белый дым из выхлопа валит. По моему и так все ясно.Бермадей писал(а):Дмитрий У. писал(а):А при чем здесь герметик?
здрасьте...
Дмитрий У. писал(а):У аффтара тосол уходит и белый дым из выхлопа валит
Вот именно для этого и нужен герметик. Это самая первая помощь на дороге.
Ему прокладку ГБЦ менять в лучшем случае нужно, в худшем саму головку. У него тосол вместе с газами в выхлоп пошел. А ты ему про герметик какой то. Бермадей писал(а):
ну так.. 60 рублей не деньги,а скинуть бошку это уже геморно и если делать у мотористов, то не одним рублём ограничится. А так есть вариант заткнуть дыру аварийным методом.
Вот в том и дело, что из-за 60 руб можно на новую головку угореть, а она наверно 15 круб стоит. О каких мотористах речь, прокладку то поменять:) PS. Учите матчасть:)ivan-ivan писал(а):Зпазиба всем за советы, путём не хитрых размышлений решили снимать голову...а там увидим, каэшно самое плохое что мож быть это замена блока....или есть чёт хужее?
Не блок маловероятно. Скорей всего только замены прокладки, ну..и может быть шлифовка ГБЦ.ivan-ivan писал(а):вот сужу и думаю как-раз эту перепонку и пробило, через эту дырень и хлещет в цилиндр...но эт так, домыслы...
Может и так неповезти (не дай бог), но охлаждающая жидкость ещё и в головку идёт, если пробивает прокладку, то она может попасть в цилиндры (пар в выхлопе). В голову уже попадает ОЖ недостаточно и от перегрева её ведёт "пропеллером", лечиться сия неприятность - фрезеровкой+шлифовкой головы. Зато степень сжатия увеличивается.ivan-ivan писал(а):Ага, почему думайте что не головка? Я просто не разу не разбирал, но посмотрел по мурзилке где потенциально может бенз. соприкасаться с охл. жидкость...это сама камера сгорания, по бокам её проходят каналы по которым охл. жидкость циркулирует...вот сужу и думаю как-раз эту перепонку и пробило, через эту дырень и хлещет в цилиндр...но эт так, домыслы...
Не заморачивайся пока не сняли. Я раз пять наверно скидывал, ни разу с блоком проблем не было. Или прокладку ГБЦ пробивало, или головку вело (шлифовал), раз перегрели так, то по самой головке микротрещины пошли, пришлось менять.