Arty_90 писал(а):Надо будет у прошлого хозяина при встрече спрсить, када он последний раз масло смотрел.
Как говорил мой двоюродный брательник, также за кем-то повторяя:"Купил машину - смени масло!!!". Не важно, когда оно менялось.Elias писал(а):"Купил машину - смени масло!!!". Не важно, когда оно менялось.
+1. А также все ремни: ГРМ, генераторный. + масло в коробке. Тормозуха под ?, надо смотреть в каком она состоянии (чорная или светлая).
Arty_90 самым первым делом обмой машину хорошенько. Водка, мартини, коньяк, ну и т.п. Потом назови её, как хочешь, ведь как назовешь, так и поплывёт. А уж потом смотри на все узлы, мало ли, придется меняь резину, гранаты, ну и т.п.21см удовольствия писал(а):Не бери это г@$но, я уже вторую 12 беру и знаю о чем говорю, лучше бы пропуканый пруль взял он хоть не ломается
С таким отношением к рус авто оно тебе отвечает тем же, а по поводу что ино не ломается... , ты ее купи и наслаждайся е...лей с этим г...м.
skripun
+121см удовольствия
пруль зло, двинашко г@$но. дИсятко рулит
Arty_90 писал(а):купил себе автомобиль Лада 21104
ps зато что сломаецо на прульинноведре и ищи заказывай запчасти в тридорога которые окупят вазовские помпу/ролики/подшипник / ремни )))
и недай бог на ведре двиган начнет масло жрать и т.п .. нормально ео никто сделат несможет ) ток контрактный заказывать )21см удовольствия писал(а):Десятка както по другому сделана? Или ее с любовью собирают?
конечно .. этыж комфортабельный сИдан премиум класса )21см удовольствия писал(а):Не припомню чтоб у знакомых и друзей иномарки так часто сервис посещали, и чтоб они е..лись, только вот я там частый гость, то помпа, то ролики захрустят, то гениратор зашумит, тасол вообще расходник, бачки расшерительные лопаются, ступечные подшипники вылетающие поочереди, и после этого вы говорите с иномаркой еб.тись?
если денег дохуа то посещай и дальше, сервис пусть тебя там обувают и ставят старые свеженамытые и намазаные ролики,чтоб подшипники ступичные были нерасходник резину нуно балансировать
я тоже знаю о чем говорю
у бати фольц транспортер с пробегом 120тыщ
у меня двенарь 110тыщь,
у бати весь перед подвески уже перебрат , уменя только опоры асоми,у бати задние торм. диски уже поменяны,у меня передние,у бати задние подшипники заменили недавно ,у меня тоже недавно,
батя ремешек ГРМ заменил за 5тыр,я сам за 40мин,ща у бати еще турбинки засопливила,ее цену сказать?
еще ща бате нуно ехать тнвд настраивать и форсы в сервис а это около 7-10тыр,мне тоже нужно форсы махнуть махну сам форсы 1.5тыр,
дальше продолжать? я нескажу что батя у меня ездюк,он водила с 37ми летним стажем
ломаются и наши машины и иномарки только цена вопроса в ремонте?
снимите розовые очки .....иномарки иногда тоже ломаются!21см удовольствия писал(а):Не припомню чтоб у знакомых и друзей иномарки так часто сервис посещали, и чтоб они е..лись, только вот я там частый гость, то помпа, то ролики захрустят, то гениратор зашумит, тасол вообще расходник, бачки расшерительные лопаются, ступечные подшипники вылетающие поочереди, и после этого вы говорите с иномаркой еб.тись?
Не припомнишь, потому что не ты ездишь, а они. Да и стыдно им признаться честно, что пруль ломается, ведь есть сказочка для вас что это не так.
У меня у оца служебный Хундай Лантра (с нормальным рулем) ему больше 10 лет, так вот колодки по кругу 5000р, ступичный подшипник перед 2000р, датчик АБС 2 шт. перед 2500р (это только запчасти, а сколько еще стоят работы в сервисе ), сход-развал (регулируется только сход) 2000р. Теперь припомни стоимость запчастей на наши авто. Да и многие запчасти только под заказ от 2 недель. Ладно у оца есть своя, пока этот корейский металлолом стоит в ремонте он катется в свое удовольствие на Шеви Ниве.
А по поводу поломок, переднюю подвеску трясли за 60000км уже два раза, клинят суппорта тормозные особенно задние, с ручником так до конца и не можем разобраться, и т.д. в томже духе.
P/S/ слушай дальше эти сказки, и снимай лапшичку с ушек сынок, а если неверишь, так ты поменяй свою думаю даже один в один получиться, вот потом и вспомнишь эти слова.