помогите новичку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите новичку Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 10:55
Здравствуйте! У меня такая проблема-у меня старенькая ваз 2105 когда я выжимаю сцепление(при езде)для переключения передачи где то внизу появляется такой противный стук так быстро быстро(тук-тук-тук......)тоже самое появляется и когда я еду накатом и когда притормаживаю!!! cry
и еще одно! у меня в салоне постоянно стоит противный запах выхлопа!!!как будто выхлопная труба через него проходит!!Пожалуйста подскажите кто нибудь что мне делать со всем этим!!! заранее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо.буду рад любому совету и помощи!!!

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 11:11
Крестовины кардана болтаются? Из коллектора сечет? Уплотнительная резинка вдоль капота на месте?
#3:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 14:48
игорь ваз 2105 писал(а):

противный стук так быстро быстро(тук-тук-тук......)


Otto Frija писал(а):

Крестовины кардана болтаются


+100

#4:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 17:54
Насчет запаха выхлопа. Между выпускным коллектором двигателя и первой (от двигателя) деталью глушителя (раздвоенная труба, в обиходе именуемая "штаны") установлена уплотняющая прокладка. Скорее всего она прогорела. Надо менять. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам, причем на старой машине имеет смысл поменять весь тракт глушителя.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:56
kunnapuu писал(а):

. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам


Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.

#6:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:03
Если опыта нет, то лучше к мастеру на СТО. А с выхлопом - глянь, патрубок отвода картерных газов - на месте?
#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:24
[quote="Robinzon 54"][quote="kunnapuu"]. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам[/quote]
Там четыре латунных или медных гайки [/quote]
Дай-то Бог, чтобы такие гайки стояли! Он же пишет-машина старенькая. На заводе ставили и сейчас ставят стальные гайки. Ржавеют и прикипают очень быстро. Если хозяин не заменил их сразу на латунные-они наверняка прикипели так, что можно сорвать резьбу ШПИЛЕК, и тогда это мероприятие обойдется дорого.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:20
kunnapuu писал(а):

что можно сорвать резьбу ШПИЛЕК, и тогда это мероприятие обойдется дорого


Не там другая тема,обычно шпильки обрывает,лично сам выкручивал и выстукивал штуки четыре,не дорого это только долго и муторно,плюс снимать и разбирать много всякого,да еще тосол сливать.
игорь ваз 2105 писал(а):

когда я выжимаю сцепление(при езде)для переключения передачи где то внизу появляется такой противный стук так быстро быстро


Здесь еще эластичную муфту можно глянуть вместе с фланцами.

#9:  Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:15
все ясно с выхлопом! большое спасибо ! да я посмотрел там действительно надо прокладку заменить. там от нее ничего не осталось практически) а что делать мне со стуком?? подскажите какие еще могут быть там проблемки??? dns4
#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:33
Robinzon 54 писал(а):

kunnapuu писал(а):

. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам


Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.



ага, вот это самое да ну!!! сыграло с соседом моим весёлую шутку. Стал отворачивать болты (да хрен ли там вертеть!? pst ) ну и разумеется, сорвал... Дальше песня с высверливанием и прочими вкусностями. Имхо, лучше пусть сервисмены ипутся с заржавленными и прихватившимися болтами. Ежели чего - им и высверливать

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:12
Если есть за что захватить,то тиски , газовый ключ и унисма,дрель уже на последок.
#12:  Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:55
и еще вопросик! кто знает сколько можно ездить без тех осмотра и что будет за то если ты его не сделаешь и тебя поймают???? заранее спасибо)))
#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:13
номера снимут
#14:  Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:21
mik58
ну то что номера снимут это ясно! а сколько всетаки без тех осмотра мона кататься?

#15:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:55
игорь ваз 2105
По поводу выхлопа: проверь герметичность задней части салона, может затягивать газы из глушителя. А прокладка если сечет, то ее слышно по характерному металлическому стрекоту под капотом. Поэтому если не сечет, то и лезть туда не надо, ибо как сказали, гемору можно не обобраться.

#16:  Автор: Чейсилэйн СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:59
игорь ваз 2105
Нисколько

#17:  Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 00:38
всем еще раз привет! я сново говорю про стук при езде накатом когда еду! он исходит из соеденения карданного вала и эластичной муфты! сегодня опять залез под машину и потрогал вал! он прям шатается в муфте и из за этого он так и дребезжит противно!!!подскажите что надо заменить??? муфту саму или что то другое??? если можно то по подробнее пожалуйста! и стоит ли ее самому менять просто если в сервисе то денег нету! Спасибо заранее за понимание и помощь!!!
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:16
игорь ваз 2105 писал(а):

подскажите что надо заменить??? муфту саму или что то другое??? если можно то по подробнее пожалуйста! и стоит ли ее самому менять просто если в сервисе то денег нету!


Если есть яма и эстакада,всё элементарно делается,меняете фланец вторичного вала коробки,обязательно купите ремкомплект к нему( центровочное кольцо,гайка,стопорная шайба,резиновое кольцо и контршайба),далее эластичная муфта и фланец кардана.

#19:  Автор: игорь ваз 2105 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:36
Robinzon 54
спасибо тебе большое за помощь rlzz rlzz Drinks or Beer

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:19
игорь ваз 2105 писал(а):

спасибо тебе большое за помощь


Не за что,а за Drinks or Beer спасибо! Smile

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:22
игорь ваз 2105 писал(а):

игорь ваз 2105


Да забыл добавить,стяжку с эластичной муфты снимайте только после того когда оба фланца к ней прикрутите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU