игорь ваз 2105 писал(а):противный стук так быстро быстро(тук-тук-тук......)
Otto Frija писал(а):Крестовины кардана болтаются
+100kunnapuu писал(а):. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам
Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.kunnapuu писал(а):что можно сорвать резьбу ШПИЛЕК, и тогда это мероприятие обойдется дорого
Не там другая тема,обычно шпильки обрывает,лично сам выкручивал и выстукивал штуки четыре,не дорого это только долго и муторно,плюс снимать и разбирать много всякого,да еще тосол сливать.игорь ваз 2105 писал(а):когда я выжимаю сцепление(при езде)для переключения передачи где то внизу появляется такой противный стук так быстро быстро
Здесь еще эластичную муфту можно глянуть вместе с фланцами.Robinzon 54 писал(а):kunnapuu писал(а):. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам
Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.
ага, вот это самое да ну!!! сыграло с соседом моим весёлую шутку. Стал отворачивать болты (да хрен ли там вертеть!? ) ну и разумеется, сорвал... Дальше песня с высверливанием и прочими вкусностями. Имхо, лучше пусть сервисмены ипутся с заржавленными и прихватившимися болтами. Ежели чего - им и высверливатьигорь ваз 2105 писал(а):подскажите что надо заменить??? муфту саму или что то другое??? если можно то по подробнее пожалуйста! и стоит ли ее самому менять просто если в сервисе то денег нету!
Если есть яма и эстакада,всё элементарно делается,меняете фланец вторичного вала коробки,обязательно купите ремкомплект к нему( центровочное кольцо,гайка,стопорная шайба,резиновое кольцо и контршайба),далее эластичная муфта и фланец кардана.игорь ваз 2105 писал(а):спасибо тебе большое за помощь
Не за что,а за спасибо!