Страница 1 из 1
игорь ваз 2105
Здравствуйте! У меня такая проблема-у меня старенькая ваз 2105 когда я выжимаю сцепление(при езде)для переключения передачи где то внизу появляется такой противный стук так быстро быстро(тук-тук-тук......)тоже самое появляется и когда я еду накатом и когда притормаживаю!!! cry
и еще одно! у меня в салоне постоянно стоит противный запах выхлопа!!!как будто выхлопная труба через него проходит!!Пожалуйста подскажите кто нибудь что мне делать со всем этим!!! заранее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо.буду рад любому совету и помощи!!!
Otto Frija
Крестовины кардана болтаются? Из коллектора сечет? Уплотнительная резинка вдоль капота на месте?
Sol_Jah
игорь ваз 2105 писал(а):

противный стук так быстро быстро(тук-тук-тук......)


Otto Frija писал(а):

Крестовины кардана болтаются


+100
kunnapuu
Насчет запаха выхлопа. Между выпускным коллектором двигателя и первой (от двигателя) деталью глушителя (раздвоенная труба, в обиходе именуемая "штаны") установлена уплотняющая прокладка. Скорее всего она прогорела. Надо менять. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам, причем на старой машине имеет смысл поменять весь тракт глушителя.
Robinzon 54
kunnapuu писал(а):

. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам


Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.
Darlan
Если опыта нет, то лучше к мастеру на СТО. А с выхлопом - глянь, патрубок отвода картерных газов - на месте?
kunnapuu
[quote="Robinzon 54"][quote="kunnapuu"]. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам[/quote]
Там четыре латунных или медных гайки [/quote]
Дай-то Бог, чтобы такие гайки стояли! Он же пишет-машина старенькая. На заводе ставили и сейчас ставят стальные гайки. Ржавеют и прикипают очень быстро. Если хозяин не заменил их сразу на латунные-они наверняка прикипели так, что можно сорвать резьбу ШПИЛЕК, и тогда это мероприятие обойдется дорого.
Robinzon 54
kunnapuu писал(а):

что можно сорвать резьбу ШПИЛЕК, и тогда это мероприятие обойдется дорого


Не там другая тема,обычно шпильки обрывает,лично сам выкручивал и выстукивал штуки четыре,не дорого это только долго и муторно,плюс снимать и разбирать много всякого,да еще тосол сливать.
игорь ваз 2105 писал(а):

когда я выжимаю сцепление(при езде)для переключения передачи где то внизу появляется такой противный стук так быстро быстро


Здесь еще эластичную муфту можно глянуть вместе с фланцами.
игорь ваз 2105
все ясно с выхлопом! большое спасибо ! да я посмотрел там действительно надо прокладку заменить. там от нее ничего не осталось практически) а что делать мне со стуком?? подскажите какие еще могут быть там проблемки??? dns4
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

kunnapuu писал(а):

. Если опыта нет-лучше обратиться к мастерам


Да ну!Там четыре латунных или медных гайки открутил ,да закрутил и всё,главное помнить что эти гайки разовые и затягивать аккуратно что бы не сорвать на них резьбу.



ага, вот это самое да ну!!! сыграло с соседом моим весёлую шутку. Стал отворачивать болты (да хрен ли там вертеть!? pst ) ну и разумеется, сорвал... Дальше песня с высверливанием и прочими вкусностями. Имхо, лучше пусть сервисмены ипутся с заржавленными и прихватившимися болтами. Ежели чего - им и высверливать
Robinzon 54
Если есть за что захватить,то тиски , газовый ключ и унисма,дрель уже на последок.
игорь ваз 2105
и еще вопросик! кто знает сколько можно ездить без тех осмотра и что будет за то если ты его не сделаешь и тебя поймают???? заранее спасибо)))
mik58
номера снимут
игорь ваз 2105
mik58
ну то что номера снимут это ясно! а сколько всетаки без тех осмотра мона кататься?
klimser
игорь ваз 2105
По поводу выхлопа: проверь герметичность задней части салона, может затягивать газы из глушителя. А прокладка если сечет, то ее слышно по характерному металлическому стрекоту под капотом. Поэтому если не сечет, то и лезть туда не надо, ибо как сказали, гемору можно не обобраться.
Чейсилэйн
игорь ваз 2105
Нисколько
игорь ваз 2105
всем еще раз привет! я сново говорю про стук при езде накатом когда еду! он исходит из соеденения карданного вала и эластичной муфты! сегодня опять залез под машину и потрогал вал! он прям шатается в муфте и из за этого он так и дребезжит противно!!!подскажите что надо заменить??? муфту саму или что то другое??? если можно то по подробнее пожалуйста! и стоит ли ее самому менять просто если в сервисе то денег нету! Спасибо заранее за понимание и помощь!!!
Robinzon 54
игорь ваз 2105 писал(а):

подскажите что надо заменить??? муфту саму или что то другое??? если можно то по подробнее пожалуйста! и стоит ли ее самому менять просто если в сервисе то денег нету!


Если есть яма и эстакада,всё элементарно делается,меняете фланец вторичного вала коробки,обязательно купите ремкомплект к нему( центровочное кольцо,гайка,стопорная шайба,резиновое кольцо и контршайба),далее эластичная муфта и фланец кардана.
игорь ваз 2105
Robinzon 54
спасибо тебе большое за помощь rlzz rlzz Drinks or Beer
Robinzon 54
игорь ваз 2105 писал(а):

спасибо тебе большое за помощь


Не за что,а за Drinks or Beer спасибо! Smile
Robinzon 54
игорь ваз 2105 писал(а):

игорь ваз 2105


Да забыл добавить,стяжку с эластичной муфты снимайте только после того когда оба фланца к ней прикрутите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы