на 1 и 2я переключаются туго на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на 1 и 2я переключаются туго на холодную Автор: klimua СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:14
Привет всем!
Пока машина холодная 1я передача включается туго, а при переключении с 1ой на 2ю, как-будто цепляется за что-то.
Такое появилось, как холода пошли, а летом не было проблем.

#2:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:41
Масло в КПП минеральное?
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:56
Lada Lady писал(а):

Масло в КПП минеральное


Я думаю что да, аффтар масло на полусинь меняй

#4:  Автор: klimua СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 01:00
масло заводское.
а какое именно рекомендуете?

#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 01:15
klimua писал(а):

масло заводское.
а какое именно рекомендуете?


сегодня тема была на этой странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229414

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:16
Масло тысячам к 10 пробега лучше поменять на соответствующий синтетический Кастрол и забыть о нем до ремонта коробки.
#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:03
klimua писал(а):

а какое именно рекомендуете?


Я за шелл gpn

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:29
По сути какое будет масло - не важно (не подделка чтобы), главное чтобы трансмиссионное и желательно тем более синтетическое, чем холоднее у Вас зимой.

А почему не важно какое - подшипники в коробке проживут меньше, чем выходит масло и тысячам к 120 коробку все равно придется разбирать в большинстве случаев.

Т.е. залив в коробку нормальное масло в начале эксплуатации его можно смело не менять до разбора.

Например в Мазде 3 масло в коробке завод вообще менять не предписывает и за 250 000 км с коробкой ничего плохого не происходит - установлено опытным путем на машине которая ездит с одним хозяином с 0.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:36
Лукойл минералку оч-чень не советую cry
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 01:12
Proteus писал(а):

Лукойл минералку оч-чень не советую cry



Ну не до такой степени любое Smile

#11:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 06:40
Масло тут не причем. Всю жисть лбю ТНК ЖЛ4, самую дешевую минералку. Меняю как в книжке прописано раз в 65 ткм. Вот на нынешней бибике уже почти 140 ткм прошла коробка, на прошлой столько же. Все нормально включалось и включается. Ну только если ниже -25, были проблемы первую минуту.
Автору. проблема в коробке. Или в сцепление.

#12:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:27
кастрола налей
для коробок специальное есть

#13:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:29
Я за Castrol TAF-X
#14:  Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:34
Заливаю то, что с завода прописано и голову не ломаю! Сосед в такси на минерале 200 тык откатал и проблем нету.. В КПП хоть отработки или синтетику налейте один хрен скока положено, стока и отходит. supercool
#15:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 06:43
ну я думаю у всех при -15-20 масло густеет. и когда заводишь машину после ночной стоянки то при отпускании педали сцепления чувствуется как она туго крутится. и по расходу заметно на БК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU