Проблема ДМРВ на прогретом двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема ДМРВ на прогретом двигателе. Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:03
Всем здравствуйте! Машина Ваз 2111 8кл неделю назад появилась проблема рывки и дерготня на прогретом двигателе БК пишет ошибку низкий сигнал ДМРВ,поменял их уже 3шт не помогло.Заводится отлично,до прогретого двигателя тоже все хорошо.Как температура подходит к 90 начинается дерготня.Подскажите может была у кого нить такая проблема.Как ее выличить ?Датчики ставил с рабочих машин.
#2:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:12
может фильтор перевернул??!!! supercool
#3: Re: Проблема ДМРВ на прогретом двигателе. Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:18
Senya-Dich писал(а):

Всем здравствуйте! Машина Ваз 2111 8кл неделю назад появилась проблема рывки и дерготня на прогретом двигателе БК пишет ошибку низкий сигнал ДМРВ,поменял их уже 3шт не помогло.Заводится отлично,до прогретого двигателя тоже все хорошо.Как температура подходит к 90 начинается дерготня.Подскажите может была у кого нить такая проблема.Как ее выличить ?Датчики ставил с рабочих машин.

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ

#4:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:20
aqua писал(а):

может фильтор перевернул??!!!


Фильтр менял месяц назад .

#5:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:27
да не, я говорю правельно ли ты его поставил???
#6:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:28
Да вот еще забыл. На прогретом двигателе когда когда начинается дерготня скидываю клемму с ДМРВ обороты поднимаются на 1500 машина становится тупая и дергается так же без изменений!
#7:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:33
444gthj писал(а):

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ


Но БК выдает ошибку низкий уровень сигнала ДМРВ.

#8:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:36
aqua писал(а):

да не, я говорю правельно ли ты его поставил???


Но ведь ездила она месяц без проблем,а неделю назад заглючила.

#9:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:37
тада много чего может быть .. от давления .. до проводов..
больше инфы!!
на хх так же дерготьня, резко в пол тоже дергоется? и как падают обороты? опять же давление? ит.д п.д.

#10:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:48
отдай 400 рублей и к хорошему опытному диагностику.
Так можно все датчики поменять, а толку не будет.
А Дядя Вася контакт почистит и все заработает нормально.

#11:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:48
aqua писал(а):

тада много чего может быть .. от давления .. до проводов..

больше инфы!!

на хх так же дерготьня, резко в пол тоже дергоется? и как падают обороты? опять же давление? ит.д п.д.


Провода новые модуль с рабочей машины давление отличное на холостом все отлично. начинаестя дерготня на прогретом двигателе и около 2000-2500 оборотов в основном на 2и3 передаче.И загорается CHEK.По трассе на 5 передаче ничего не дергается едет замечательно.

#12:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:55
полюбому ДПДЗ, меняй и не загоняйся
#13:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:00
stan1y писал(а):

отдай 400 рублей и к хорошему опытному диагностику.

Так можно все датчики поменять, а толку не будет.

А Дядя Вася контакт почистит и все заработает нормально.


Да ездил я к диагносту подключили к ней ноут.Говорит все хорошо,немножко только говорит угол опережения отклоняеся.Но говорит это не страшно.

#14:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:02
Просто еще момент когда на холостом дашь ей 3000-4000 оборотов,после сброса газа появляются хлопочки в глушитель.
#15:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:06
Senya-Dich писал(а):

Просто еще момент когда на холостом дашь ей 3000-4000 оборотов,после сброса газа появляются хлопочки в глушитель.


а вот это уже поинтереснее Smile

#16:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:10
Костяшкин писал(а):

полюбому ДПДЗ, меняй и не загоняйся


Попробую поменять конечно,он не много денег стоит.Только вот вопрос какой фирмы лучше купить?

#17:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:13
короче вот что приходит на ум:
1) х..вые свечи
2) засорился ДУ
3) накрывается МЗ
4) ну всетаки может ДПДЗ хандрит
5) ВВ провода (может пробивает)
6)ну и на всякий случай глянь сеточку БН (хз всё может быть) Smile

#18:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:15
Senya-Dich писал(а):

Только вот вопрос какой фирмы лучше купить?


Лучше бери Арзамасовский стоит 296 рублей, сам на днях менял авто тоже тупила по страшному - заменил и ваще суперски стало!

#19:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:19
Senya-Dich писал(а):

444gthj писал(а):

Похоже это не ДМРВ а ДПДЗ


Но БК выдает ошибку низкий уровень сигнала ДМРВ.



Все правильно выдает. У контроллера в ПЗУ записаны допустимые диапазоны расхода воздуха при разных оборотах. Что происходит когда ДПДЗ глючит и он показывает не реальное открытие (показания скачут) а скажем увеличенные на 50%. Контроллер сравнивает показания ДМРВ и то что записано у него в ПЗУ и говорит: " да ну нафиг, такого быть не может , что бы на таких оборотах и таком положении ДЗ был такой низкий или высокий расход воздуха" и загорается лампочка, мол ДМРВ сошол с ума. а причина этому - "навравший" ДПДЗ.

#20:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:33
Костяшкин писал(а):

короче вот что приходит на ум:

1) х..вые свечи

2) засорился ДУ

3) накрывается МЗ

4) ну всетаки может ДПДЗ хандрит

5) ВВ провода (может пробивает)

6)ну и на всякий случай глянь сеточку БН (хз всё может быть)


Свечи менял месяц назад , ДУ чистил тоже месяц назад , провода вчера купил новые родные , вчераже поставил МЗ с рабочей машины.Вот только ДПДЗ не менял , сегодня обязательно поменяю.

#21:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:39
444gthj писал(а):

Все правильно выдает. У контроллера в ПЗУ записаны допустимые диапазоны расхода воздуха при разных оборотах. Что происходит когда ДПДЗ глючит и он показывает не реальное открытие (показания скачут) а скажем увеличенные на 50%. Контроллер сравнивает показания ДМРВ и то что записано у него в ПЗУ и говорит: " да ну нафиг, такого быть не может , что бы на таких оборотах и таком положении ДЗ был такой низкий или высокий расход воздуха" и загорается лампочка, мол ДМРВ сошол с ума. а причина этому - "навравший" ДПДЗ.


Ну хорошо бы если так оно и есть. Сегодня обязательно куплю новый ДПДЗ.

#22:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:02
Senya-Dich писал(а):

Вот только ДПДЗ не менял , сегодня обязательно поменяю.


потом отпишись о результате

#23:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:09
Костяшкин писал(а):

потом отпишись о результате


Обязательно отпишусь.Приобрету датчик сегодня,за одно и еще раз ДУ почищу. Тока вот не понимаю одного когда машина просто стоит ей хоть 2000 хоть 3000 хоть 4000 оборотов даешь все хорошо,а при движении начинается эта хрень.

#24:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:16
Senya-Dich писал(а):

Тока вот не понимаю одного когда машина просто стоит ей хоть 2000 хоть 3000 хоть 4000 оборотов даешь все хорошо,а при движении начинается эта хрень.


тогда 100 очково ДПДЗ - он у меня тоже на холостых никак себя не проявлял, а в движении начиналось б....ство

#25:  Автор: Alex_74Откуда: г Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:47
да да пожалуйста отпишись, а то у меня проблемка схожая похоже что что сдыхало по тихоньку и сдохло всё таки, нет динамики дёргает, бывают провалы на хх но это было на протяжении 5-10 минут на остановках потом нормально, пока холодная вроде всё нормально и тянет только чуток прогрелась и начинается, и расход согласно БК Штат увеличился




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU